Предательница

Марк Анубис
Бывало я тебя предавал, но никогда тебя не отпускал, всегда к тебе возвращался и ты меня прощала. И мы были счастливы. Бывало ты специально меня мучила, а я выносил из этих мук свой урок.
Долго так длилась наша любовь, несколько лет, но чувствовал что всему свой конец, и боялся этого больше собственной смерти, да я и рад был умереть за свою половинку.
Но он всё таки наступал... Её отец был против нас - мы были совсем из разных социальных миров. И ты клялась, что отец нам не помешает. А я с каждым днём всё больше тобой болел.
Ты нарушила свою клятву, продала меня своему отцу, и покинула, а я это не сразу понял, в мой день рождения. Но через время понял. Я понял, что ты предательница, ты предала меня. А я потом тебя искал, долго искал, и не нашёл, ты навсегда исчезла из моей жизни во всех смыслах слова. Я сходил с ума, мне было очень больно. Я пил одно время, и замкнулся в себе, но мои друзья помогли мне, спасли меня от самого себя.
Почему и за что она со мной так поступила? А я ей доверил тогда свою жизнь...