Алисе Нескучной-моя в порванных носОчках - О-ДА!

Владимир Крыленко
 Алисе Нескучной - моя порванная, в жуть порванных, с запашкОм сиреневых носОчках и платочке - О-ДА!
  (В таких <<>> кавычках - почти цитаты - чутОк измененные мною!)

Алиса Нескучная... -
Алиса, да к тому ж ещё й Нескучная! -
Как много для меня
В ЭТИХ двух словах -
Для бедного-несчАстного (иль несчАстненькой!) меня! -
Ещё-бы!
Алиса! -
ЛИса-АлИса!
Алиса-АлИса - из Сказки - из Страны Чудес!

Элли-Алиса - ОНА же -
Элизабет-Александра-Луиза-Алиса
(Позже - Елизавета Федоровна Романова) -
Принцесса Гессен-Дармштадтская,
Великая княгиня дома Романовых
Была вторым ребенком из семи детей
в семье великого герцога Гессен-Дармштадтского
Людвига IV и принцессы Алисы -
дочери английской королевы Виктории.
Еще одна дочь Алисы и Людвига -
Алиса - стала позже послЕдней русской императрицей Александрой Федоровной Романовай! -
Какие имена!
Какие люди!
Какие СУдьбы!

А <<Мы с тобою встретились посредине лета,
Были голубыми небо и цветы.
Я скажу спасибо случаю за это,
Что передо мною появилась ты!>>

Я встретил ВАС напАру -
Со Тщеславом Поверхаевым -
И ВЫ емУ, то-ли читАли,
То-ль ЩептАли, то-ль <чихАли>:
""-... шщчихтАла игде-тоть,
Щшчто все мужшщчины мирра
мешщчтают о самостоятельных носках,
которые могут отыскать свою парУ по запашщхкУ ;)))
отлично и ошщень прилично)""

И в самом деле,
Вы отыскали <свою парУ по запашщхкУ>:
   <<У Вас на рвАных носках
   <с ЕГО - Тщеслава ПоверТАя <плечА>,
   С ЕГО <Нескучным> ВАМ запашщхкОм>
   Были белые горошины -
   Их просто невозможно сосчитать.
   Глаза у Вас были красивые, хорошие,
   А по глазам о всём можно узнать...
     Глаза у Вас были зелёные,
     Глаза у Вас были влюблённые,
     Сады у Вас были-цвели зелёные,
     А ВЫ в них шли вьеблЁнные...>>

А <<я свое смущенье приукрасил шуткой,
    И еще подумал про себя тайком,
    Что тебя назвал бы только незабудкой,
    Голубым и нежным солнечным цветком!
Незабудка, незабудка, иногда одна минутка,
Иногда одна минутка значит больше чем года.
Незабудка, незабудка, в сказке я живу как будто,
И тебя я, незабудка, не забуду никогда!>>

Но <<Так судьбa нам выпалa,
что пришлось расстаться,
только ВАше имя лишь известно мне!>> -
ВЫ ж куда-то <ушлЁпали>
С своИм Тщеславом ПоверТАем:

<<Только и прихОдится
мне с ВАми встречАться
ТЁмными ночами, да и то во сне!>> -
<<Опустела мне без ВАС, без тебя - Земля:
Как мне несколько часов прожить -
Без ВАС, без тебьЯ, без ебьЯ!?>>

ТЁмная ночь...
И снИтся мне
(<<да и то - во сне!>>:

<<ПорвалАсь сирень в моем садочке.
Ты пришла в жуть порванных сиреневых носОчках.
Ты пришла в жуть порванном сиреневом платочке.
Ты пришла, и я пришшЁл -
И тибе и мине хар-раш-шО!
  Я тибьЯ в жуть порванных, сиреневых носОчках,
  Я тибьЯ в сиреневом, жуть порванном платочке
Цел-лав-вАл в сиреневые порванные щЁчки
Тучка шла, и дождик шЁл
И тиббЕ, и миннЕ - харрашшО!
  ПорвалАИ сир-рень в моем садочке.
  Ты ушла в жуть порванных сиреневых носОчках.
  Ты ушла в жуть порванном сиреневом платочке.
  Ты ушлА, и я уш-шлОй -
  И тибьЕ, и миньЕ - хар-раш-шО!
ПорвалАсь сирень в садочке снов-ва.
Ты ушлА - нашлА сиббЕ другов-вА
(И тож - в жуть порванных, сиреневых носОчках!).
Ты нашлА, и я нашшЁлл -
И тиббЕ, и миннЕ - харрашшО!
  У тибя в сиреневом садочке
  Родилась сиреневая дочка
  Сучка шлА, кобЕлик шЁл -
  И тиббЕ, и миннЕ - харрашшО!
    У тиббЯ в сиреневом, обОрванном садОчке,
    У тиббЯ в сиреневой, жуть пОрванной ****Очке
    РодилАся жуть порванная сиреневая дочка -
    В жуть порванных сиреневых носОчках.
    В жуть порванном сиреневом платочке! 
    И ссУчка шлА, ****ик шшЁлл -
    И тиббЕ, и миннЕ (мин-ньЕтт!) хар-раш-шО!>>
          ВИКр-ЛДЛ  25.08.2011