Первое свидание хамско-нежная новелла 7 финал

Лазурная
Сейчас я открою дверь и войдёт чужой человек. И скажет: "Ваш адрес нашли у него в кармане. Скончался от приступа. Скоропостижно."

Надо же быть такому, чтобы в мыслях пронеслась такая кошмарная информация. Кое- как дошла до двери, в какую сторону этот замок открывается, забыла....Дверь нараспашку. И чужой человек на пороге.
-Яна Сергеевна Ганелина? Вам телеграмма.
-Он умер? - Хотела крикнуть,но получился всхлип.
-Прочтёте и узнаете, думаю, что жив, иначе не писал бы.
-Пппроходите. Где расссссписаться?

-Добрый вечер. Не помешаю?
-Что здесь происходит?
-Вововозьмите,эттто Ввввам. СССПАССИББО.
-Яна, тебе плохо? Вы кто такой?
-Ннниччего, ннормально, этто почттальон. Холоддно пппросто.
-Всего хорошего. Яночка, что это за телеграмма? Что случилось?
-Нне знаю. Ппрочти.
-Я тебя сейчас согрею, потом посмотрим. Ну иди ко мне. Девочка моя, тебя знобит, простыла в самолёте, я просто уверен, что тебя протянуло.
-Глебушка, уже хорошо, этто не в самолётте, я думала,что с тттобой плохо, мне показалось, а ппотом он зашёл и я пподума...
-Молчи. Я понял. Всё хорошо. Я с тобой.
Он перекрывал слова поцелуями и гладил по голове, по спине, по плечам и я приходила в себя, отвечая на всё более требовательные ласки...
И была ночь. Наша первая с Глебом ночь, которую я десятки, да, нет, сотни раз, представляла в деталях и эпизодах, мучалась в нереальных фантазиях, ну и он, конечно, вдохновлял и благословлял на эти муки вечерними звонками, кстати, довольно раскрепощёнными.
Так вот- и была ночь. И НИЧЕГО не было из того, что рисовало моё возбуждённое воображения. Башни не сносило, с постели на пол никто не падал, никаких криков утолённой страсти...Была только тихая, плавная, удивительно светлая Нежность,в которой тонули мужчина и женщина...
-Ты позволишь мне быть первым в твоей жизни...родная моя...вот так...не спеши...ещё есть время...не торопи меня...
Он шептал слова, какими учитель наставляет ученицу на первом уроке ЛЮБВИ, медленно поднимаясь на вершину блаженства. Конечно, он знал, что у меня был небольшой опыт в сексе, но и понимал насколько он был беден. По сути Глеб и был первым МУЖЧИНОЙ, знавший основы
сексологии и физиологии человека.
Когда казалось, что приближается миг, за гранью которого нет земного существования, он останавливал ласку и отвлекал, и не допускал окончания игры, а я не понимала, глупая, старалась схитрить, чтобы он не заметил, продолжал, не останавливался.....Я же не знала,как ПОТОМ будет хорошо.
Эта сладостная пытка продолжалась как сама вечность, наши души одновременно отделялись от тел и скользили по потолку и стенам, удивлённо заглядывая в глаза....Смуглые, сильные руки Глеба жили своей собственной маленькой жизнью, как музыкант, знающий свою скрипку, он знал женское тело, отзывающегося на каждое касание благодарным стоном. Но самая огромная радость-чувствовать его удовлетворение. Лицо мужчины в последнюю секунду жизни перед маленькой смертью...
Он ничего у меня не просил и всё мне позволял.
-Что ты делаешь, Яночка, тебе будет неприятно...
-Отставить. Я сама знаю, что мне приятно.
-Дерзить в постеле-это удел аристократов.
Такие перепалки уже начались на рассвете...Откуда в нём столько силы? Я не считала сколько раз была близость, возможно, это как раз и была одна-на всю ночь...
Но после любой ночи наступает утро. Даже после самой бесподобной ночи.
Мы проснулись от телефонного звонка.
-Яночка, любимая, девочка...
-Иду. Да,слушаю. Кто приехал? Почему мне не сказали? Какую телеграмму? Ах,да. Получила. Вчера. Я её не прочла. Подумала,что мне нечего волноваться, мои все здесь, Ромка у родителей, Алка-на даче. Хорошо. Ничего не нужно. Я подумаю, что с этим делать. Скажите на вахте- пусть поставят машину в гараж. Без разгрузок. Документы-начальнику ВОХРы. Нет,не заболела. Заеду после обеда. Спасибо, Юленька, как вы там? Ну,давай.
-С работы? А что за телеграмма?
-Я совсем забыла, так обрадовалась ,что ты со мной. Уже не актуально.
-Янушка, а где кольцо?
-Какое? Ах,да,  вот же. Хочу его тебе вернуть.
-Ты слышишь, что ты говоришь? Как я буду ходить с женским кольцом?
Дай мне твою ручку. Надеюсь,с размером угадал. Продавец говорит,"покажите примерно какой размер."Как я покажу такой малюсенький пальчик? Сказал-давайте наименьший.Вот так.Что? -Нет, да нет же. Отлично. Как на меня сделали.
-Нравится?
-Очень красивое. Глеб, это безумно дорогая вещь, я не могу.
-Разговорчики. В этом доме мужиков после ночной смены кормят?
-Так это ты был на работе? Вот так приходят врачи утром и спокойно глядя в глаза жёнам сообщают, что они всю ночь работали?
-И не только врачи, миленькая моя, всё мужчины так делают. А ты замуж хочешь.
-Я???????????????????
-Всё, Яночка, шутки в сторону. У меня трое суток, чтобы оформить все бумаги. Покажешь где тут у вас коммунальные услуги.
-Кладбище?
-Ну, если ты настаиваешь. Вообще-то,я ЗАГС имел в виду.
-Ты не передумаешь?
-Последний раз спрашиваю, ты выйдешь за меня замуж?
-Как последний раз? А если нет? Уедешь?
-Если нет, я больше спрашивать не буду. Женюсь без согласия невесты.


Прошло уже пятнадцать лет как мы-муж и жена. Конечно, тогда, за три дня даже Болдин не смог решить все бюрократические вопросы. Почти год мы жили, собирая и оформляя бумаги и бумажки. Это была мучительная цепь встреч и расставаний, когда всё на два дома...
У нас кроме Ромашки четверо детей и одна внучка. В тридцать девять лет Ромка сделал меня бабушкой. На свадьбе наш мальчик взял слово и сказал:" Всему что у меня есть, этому счастью и этому вечеру, я обязан моим родителям, мама- Яна, отец, спасибо вам, люблю, благодарю и преклоняюсь перед вами."
Глеб стоял и по его лицу текли слёзы, он их не чувствовал, потому что был занят исключительно моими потёкшими глазами, кстати, из-за этих слёз пришлось полностью стереть макияж, чему мой муж радовался,а я-не очень.
Глеб ушёл из Министерства,работает главным врачом в гарнизонном госпитале,мы уже не живём в столице, а вернулись в мой город, в ту самую квартиру, где прошло наше первое настоящее свидание. И каждую ночь, обнимая своего мужа, вдыхая родной запах, я благодарю Бога, судьбу, Высший Разум, Материю-не знаю как это назвать, за то, что однажды ОНО, нелепой случайностью соединило мою жизнь с самым преданным, самым верным,самым благородным, самым щедрым, самым умным  и самым нежным Мужчиной в мире. Кстати, генерал Болдин больше так и не отрастил усы и бороду.
Такая история из цикла "Болдинская осень"

        КОНЕЦ


Спасибо и низкий поклон моим друзьям на сайте Rc-mir.com
 и спасибо Виктории 6 за то, что написала мне в рецензии предложение о продолжении)))Вика , я пол ночи искала это в загашниках миркома))