Я боюсь темноты

Евгения Черновская
Я боюсь темноты, наверное, больше всех вас, страдающих никтофобией. Темнота заставляет забиваться меня в угол и прятать лицо в коленях, чтобы не видеть ужасов ночи. И знаете, как страшно просыпаться в полночь и искать потерянный мир, а потом снова забываться в тяжком сне. А затем просыпаться в два часа, в четыре, в семь, мучиться и вытаскивать из себя сновиденья, въевшиеся в плоть, сжирающие изнутри, поглощающие меня... оставлять в глубине кровоточащие полосы от нитей кошмаров, не залечивать их, а упиваться собственной болью, мол, смотрите, какая страдалица, живёт не только ради пустоты и в пустоте, а ещё и терзается... Но самое страшное в темноте - это безграничное одиночество. Поверьте, если бы рядом со мной лежал родной человек, пускай и не рядом, пускай и не лежал бы... я б забыла обо всех ужасах и страданиях, обо всём это пустом и грязном, пугающем! Но меня поглощает одиночество. Оно крадётся сзади, потом вселяется в твоё тело и ты уже не знаешь, куда деваться. От тела к душе, мой дух кричит, но никто не слышит...
Нет, я не боюсь темноты. Я просто боюсь, что в нужный момент... где-то там... далеко, глубоко, рядом со мной не будет человека, готового укачивать меня на руках, как младенца, и закрывать мне глаза сладостной пеленой счастливого сна.
Да, я боюсь одиночества.