это так просто

Людмила Букреева
"...Мне сказали,что ты умерла...Прости,любовь моя..!"
 "...Родной мой,....я знала,я знала,что ты придешь,....люблю тебя...Теперь мы никогда не расстанемся...,правда же...
 "...Правда ,любимая,правда...никогда!"....

 ...Вопреки,вся наша любовь вопреки...,здравому смыслу,вопреки всему,но,пройдя через время,расстояния...испытания и трудности,она выжила....
 Может быть,когда она свободна,не связана по рукам и ногам,когда она не становиться обузой,а помогает жить и делает тебя счастливым просто от того,что ты даришь свою любовь ,просто так,через расстояния...
 Когда утром,встав с кровати,ты подходишь к окну и говоришь"Доброе утро,Любовь моя!Что ты делаешь сейчас,спишь или едешь на работу...
 Пусть будет удачным твой день!...и Все...."...И ты посылаешь мысленно кусочек своей любви в пространство....и ты уверен,что тот,кого ты любишь всей душой ,обязательно это почувствует,потому что у него самое большое и чувствительное сердце в мире....Он улыбнется,он поймет,....что его любят...Сильно,очень сильно...и для этого ненужно быть рядом...,а достаточно ,просто посмотреть на Луну....и прочитать то,что я там написала....Ведь только ты умеешь читать мои послания....на обратной стороне Луны...,правда же,любимый...Это так просто...