Просто дождь

Кристина Синдаловская
Сегодня в Питере целый день лил дождь. Я ехала в мэтро. В наушниках любимый Хариссон пытается взбодрить меня, отвлекая от сонной толпы. По счастью, мне досталось сидячее место. И вдруг, я замечаю вокруг себя плачущих людей.... У женщины, сидящей напротив, в глазах стоят слёзы. Справа девушка вошла с мокрыми глазами и скинула слезинку украдкой. Рядом пожилой мужчина смахнул скупую слезу из-под тёмных очков. Это среди белого дня в мэтро! И вроде бы все они между собой не знакомы. А поодаль, ещё несколько плачущих. Мимо по проходу ковыляет нищий. Безногий, на коленях-культяпках. Сборщик податей для своего владельца. Жалко мужика до слёз, но понимаешь, что сколько ему ни дай, всё отбирут....

Смотрю наверх, в рекламу айпода, и слушаю Хариссона. Вау-Вау!!!

Дождь.... Видимо, давление низкое. У всех настроение соответствующее. В дождь так и тянет грустить. Меланхолия. Замечаю ещё одного слезоточивого.

- Господи! Да за что???!!!!! Ну как же мне одной помочь вам всем??? Так и хочется вскочить и броситься обнимать их всех по всему вагону. Ну, не плачьте, родненькие! Все мы, люди-человеки, слабые, у всех беды и горести случаются, но и радости в жизни не мало. Всё пройдёт. И это тоже. Старик Соломон всегда оказывался прав.

И тут я вспомнила, что и у меня есть повод для грусти. Я вспомнила, что недавно потеряла близкого друга. Я вспомнила, что недавно видела любимого человека, который очень постарел и осунулся за этот год, его глаза потухли, и он превратился вдруг из энергичного мужчины в тяжёлого расползающегося моржа. А меня уже давно нет рядом. И я не в силах ему помочь.... И сердце моё защемило от невыносимой боли, а глаза наполнились слезами.

Вау-Вау!!!

Только бодрый Джорджик не даёт разразиться ливню слёз. Они выливаются внутрь. Беру себя в руки. Начинаю представлять, как становлюсь потоком света, включаю шаманское дыхание - дыхание золотым светом или праной, как открываю своё сердце, из которого вырывается мощный поток, заполняющий золотым свечением весь вагон, а затем уже и весь поезд.

Вау-Вау!!!

Сердцебиение понизилось. Дыхание глубокое. Спокойствие абсолютное. На губах раскрылась улыбка.

В этот момент, поезд останавливается. Двери открываются, и все люди со слезами на глазах выходят из вагона..... Я остаюсь в полупустом вагоне ехать дальше.

- Господи, что я наделала? Я же хотела как лучше...

 

 

Но, то что хорошо для одного, не является благом для другого.

Это был просто дождь.