Песня крокодила Гены до рецензирования в Союзмульт

Александр Альбов
Песня крокодила Гены (до рецензирования в Союзмультфильме).

Пусть бегут неуклюже.
Нам не надо, чтоб ловко.
Надо нам, чтобы мордою в грязь.

Я сижу и играю,
всех вокруг отвлекаю.
Упадут - сразу их друзья - Хрясь!

В каждой луже по другу.
Мы играем по кругу.
Гена №6 быстро вылазь.

Посиди, поиграй-ка,
А я рядом с трамваем
Поохочусь, наемся я всласть.


Мы играем на гармошке.
Но один лишь на виду.
Остальные все в засаде.
Так вот каждый дождь в году.


(Куплеты  мы играли под мотив песни Сергея Сыроежкина «Это что же такое, то одно, то другое я как рыба, попавшая в сеть» из «Приключений Электроника»)

К крокодилу с гармошкой.
Все привыкли немножко.
Надо что-то придумать ещё.

Посадить попугая.
Барсука. Я не знаю.
Может, жабе подставить плечо?

Вспомнил! У магазина
Зверь живёт препротивный:
Телефон оккупировал он.

Всех кусает за пятки,
Все бегут без оглядки.
Не медведь и не хамелеон.


Мы играем на гармошке.
Но один лишь на виду.
Остальные все в засаде.
Так вот каждый дождь в году.



Вспомнил! Он Чебурашка.
А хотя может быть и она.
Два огромнейших уха, в шерсти спинка и брюхо.
И два ряда острейших зубов.

Надо с ним подружиться.
Будем, вместе охотится мы.
Он приманкою будет, удивятся все люди.
Из каких он сбежал странных снов.


( Далее, размер убит ради смысла)


Про вниманье забудут.
Нашу пару обсудят.
Заглядятся, споткнутся и всё.



Мы играем на гармошке.
Но один лишь на виду.
Остальные все в засаде.
Так вот каждый дождь в году.

Пол Чебурашки точно определён: это – женщина. Подробнее можно почитать вот тут: http://www.proza.ru/2010/07/03/1207

Картинка с сайта "мультизмы"  не совсем по теме, но дух передаёт. Очевидно, у автора схожее со мной мышление. )))

Если кто споёт это так, что не стыдно будет записать, выложите, пожалуйста, и сообщите, где можно скачать )))