Бывают же они...

Галина Ягудина
 Не так давно стало известно о четвёртом измерении.
Не знаю, кто первый сформулировал понятие сиё, но знаю, что изучено оно
неважно, да и изучению поддаётся слабо.
Потому что не всем дано понять,что такое бесконечность, а уж движение
разума, совсем тяжело.
Тайна сия приоткрывается людям с образным мышленем и хорошей аналитической
памятью.
Ведь главное, не увидеть, а сделать правильный анализ.
А видим мы все, но по-разному.
Поделюсь своим взглядом.
Главное, ничему не удивляться. Этому меня научила жизнь замечательного человека,
то есть меня. И фильтровать действительность под призмой своего уровня восприятия,
а наносное, вброшенное в твою реальность посторонним, неблагоприятным, низшим
уровнем, не видеть,.. ни так уж это и легко. Аутотренинг и твёрдая вера в доброе, вечное.
Такой он мой взгляд, не косящийся по сторонам.
 
 А иник ко мне приходил прошлой ночью.
Пошутил, конечно, про пол - я поняла.
Красив, но непонятно - мужчина или женщина.
И губы, почему-то скрыл.
Знает, что я мысли по губам читаю.
Но глаза, таких на Земле нет -
насыщенный цвет морской волны. Добрый.
Круто, теперь о нём буду думать.
Потом я поделюсь с вами, как его зовут,
если, конечно, эта тайна мне откроется.
Бывают же они... Теперь точно знаю.