Ущемление прав евреев

Игорь Шабельников
Ущемление прав евреев


И.Ф. Шабельников
25.08.2011
ozzy1957@yandex.ru
www.ozzy1957.narod.ru


Вообще-то я русский. Со стороны матери у меня в предках дед - поляк, и бабка – хохлушка. А со стороны отца, у меня бабка – мордвинка (из мокшей), и дед – башкир, ведущий свой род от казаков самого Емельки.

Конечно, я не такой русский, как моя жена, у нее по материнской линии - хохлы, а по отцовской – гураны (кто не знает, гураны - метисы от браков забайкальских казаков с бурятками).

Всё бы хорошо, но моя жена называет меня «необрезанным евреем». В её понятиях, национальность - это степень «хитрожопости», а не язык на котором человек думает. При этом она настаивает на главенстве в нашей русской семье её точки зрения, так как у неё есть хоть какая-то примесь русской крови.

Ладно, пусть так. Тогда я считаю проявлением Великорусского шовинизма в отношении меня, препятствие со стороны жены отправлению мной еврейских звонков. Спрашивается, что, трудно дождаться второго гудка, ведь, по установленной на меня в её телефоне мелодии - «семь сорок», она знает, что звоню я, дождаться, когда я отключусь, а потом самой мне перезвонить?


Конец