Обречённая...

Валерия Чужая
Кто я? Что я? Зачем я?
Эти слова медленно стучали у меня в голове с каждым выбросом крови в мозг. Я растеклась по стенке  и легла на пол. Так прохладно, так мучительно прохладно. Холод везде: в этой тошнотворной комнате, в этом тошнотворном теле, в этом тошнотворном сердце…
Эта комната… Когда-то здесь жило счастье. Оно засыпало позже меня, оно просыпалось раньше меня… Оно было, только вот я его не замечала. Думала, что так и надо. Но когда оно покинуло меня, я начала медленно умирать. Как растение… Я начала медленно вянуть. Меня покинуло счастье жить. Раньше я питала его из своих радостей: друзей, вечеринок, еды, музыки, творчества, людей… Когда пришёл ты, ты занял их место. Просто выкинул счастье от всех моих радостей и встал на их место… С того времени я питала счастье только от тебя… Ты заменил мне всё, стал моим наркотиком… Мне стало всё равно на то, что раньше было для меня всем… Я возненавидела людей благодаря тебе… Ты запер меня в невидимую клетку… Я уходила миллионы раз, но потом возвращалась… Я ненавидела тебя… Я не могла без тебя… А потом тебя не стало… И вместе с тобой не стало меня…
Из  распахнутого настежь окна доносятся счастливые голоса детей... Звук гитары на улице пронзает остатки моего сердца… Мы не дожили с тобой до нашей свадьбы, мы не дожили с тобой …
Как же хочется убить своё сердце, убить свою память… Как же хочется стать бесчуственной звездой, чтобы быть ближе к тебе… Как же хочется стать деревцем на твоей могиле, чтобы защищать тебя от солнца… Как же хочется стать птицей, чтобы петь колыбельную тебе на твоём надгробие…
Я обречена… На вечную тоску… На смерть души при живом теле… На жизнь без тебя…
Лёгкий ветер погладил меня по волосам, затем прошёлся по лицу и поцеловал меня в губы… Я поняла, это ты… ТАК прикасался ко мне только ТЫ… Я поняла, это ты зовешь меня… К себе… За собой…
Я быстро поднимаюсь с пола… Впервые за всё это время я почувствовала прилив сил и какую-то радость. Радость что ты снова со мной… Радость, что нашла выход…
Я стою на подоконнике… Голубое небо, птицы, солнце… Всё радуется вместе со мной, радуется тому, что наконец я обрету свободу… Счастье переполняет меня от того, что мы снова будем вместе… Не будет ничего, только мы… Мы и ничего больше… Навсегда, навечно… Навсегда… Мы… Вечно… Мы… Мы… Опять… Мы…
Улыбка медленно сходит с моих губ… НЕТ! Нет… Нет… Нет.. Не сейчас… Я должна жить, должна существовать…  Ради своих близких… Для них это будет ударом, они не выдержат… Если я уйду, я буду счастлива, но что будет с ними? Они ведь умрут вместе со мной… Это моя ноша, это мой крест… Я не должна перекладывать свою боль на их плечи…
Я буду жить… Жить и ждать… Ждать смерти, чтобы быть с тобой вечно… И мы будем вместе… И будет так, как написано на наших кольцах: “Навечно вместе”… Навечно вместе, любовь моя… Только подожди чуть-чуть, я скоро приду к тебе… Я приду…Ты только жди меня и я приду…