Дыхание часть 2

Любава Путятична
   Новая жизнь

   Ну вот и всё! Я попрощалась с тобой. Я просто умерла. Нет, я конечно же буду жить дальше, ведь здесь на Земле у меня ещё слишком много обязательств. Но я та, которая была с тобой, умерла сегодня ночью.Такая "я" - я бы не выжила в этом мире: добрая, наивная и любящая тебя больше жизни... Нет.Нет.Нет. Теперь я другая: холодная, равнодушная, безучастная. Вдох-выдох, вдох-выдох - и никакого сбивчивого дыхания.
   Ты знаешь, я больше не умею любить. В моём новом словаре нет слова "Любимый"...

   Спустя год

   Знаешь, мне кажется, тогда, год назад, я умерла по-настоящему, ибо это теперь не жизнь, существование...
   Я выполню возложенные на меня обязательства и всё!.. И больше в ЭТОМ городе, в ЭТОЙ стране, в ЭТОМ мире и в ЭТОЙ жизни для меня нет места...
    P.S. Забыла сказать: в моём новом словаре нет слова "нас"...