Невидимый

Евгений Вахромеев
НЕВИДИМЫЙ
/окончание/
Диаков вспоминал, как он неоднократно играл с ней в интеллектуальную игру: «Мужчина и женщина». Он знал, что идея этой игры, по большей части принадлежала Маше, как автору. Но он со своим «невидимкой» и в ней успел разобраться… А как же, ему нужны были победы! В любой игре он привык видеть себя, диктующим свои условия, единственным  лидером.
Диаков любил захаживать в игорные залы, и, как правило, снимал с автоматов большие «куши». Порой после недолгих игр, фишки так и сыпались в его карман. Многие организаторы игорных залов знали его, и думали что Диаков «везунчик», и при его приходе, порой  закрывали автоматы на учет.
Машина игра заключалась в том, что противоположным сторонам ставились вопросы интеллектуального характера, об искусстве, музыке, культуре, и в основном в сочетании с характерными особенностями мужчин и женщин. Где мужчина должен был завоевать сердце женщины.
В игре ставилось много сложных условий (виртуальных препятствий) преодолевая которые, кто-то должен быть первым у т.н. Алтаря, уже в качестве «властелина»,  дожидаясь своей избранницы. Практически, «на карту» ставилось всё… До деликатности, всё(!) включая выгодные условия для победителя, уже  в реалии…
Владея всеми секретами игры, Диакову всегда удавалось «завладеть сердцем»  девушки. Которой и являлась Маша Коперник… Но свои условия Диаков оставлял на потом  (как одно из условий победителя)
И вот, сегодня должно было состояться важное для него свидание с самой обаятельной девушкой, если не всей Москвы, то, во всяком случае, всего института.
 И что теперь???
«Психолог» ждал…
 «Да, я с ней тоже играл…»
«И Вы таким же образом вошли в её программу, взламывая «невидимкой» как и все остальные?»
«Да, всё так и было. Ведь именно таким образом я мог узнать все секреты её игры…»
«Полагаю, Вам с ней нужно откровенно поговорить с ней на эту тему».
«Думаете – она???»
«Полностью не уверен, но поговорить следует»
Диаков, поблагодарив, завершил диалог с «психологом». С нетерпением он хотел было броситься на «Скайп» Маши… Но что-то его остановило. У него же с ней должно состояться свидание. Может на свидании всё и выяснить?
Да, что он теряет!?
Забыв про собственное положение, он хотел было приодеться, но уразумев бессмысленность этого действия, что его и так никто не увидит, решил остаться в трусах. Ведь «на дворе» уже под 30-ть…
- Может мне перекусить? – И Диаков двинулся к холодильнику. Открыв его, он посмотрел на еду, и что-то заставило его, моментально захлопнуть это неотъемлемое хранилище, для средства выживания… Диаков испытывал отвращение к еде… - Это что ж, мне и есть теперь будет нельзя? Ну ладно, поживём – увидим!
 Да, «поживём» - это круто сказано…
Диаков подошёл к вазе, что стояла на столе с крупной черешней. Взяв одну ягоду, он положил её в рот. К великому огорчению, он не смог ощутить и любимого вкуса, будто он и не держал во рту сочную ягоду… Интересно, он даже и самой косточки не ощутил!  Она словно растворилась в нём!
- Какая чушь…
Вот так же он любую защиту и пароли мог растворять с помощью своей «невидимки» будто их и не существовало для него…
- Что же дальше-то?
Диаков выбежал из кухни и сел за «комп». Набрав адрес «психолога» он с нетерпением ждал ответа.
«Что случилось, Диаконно?»
«У меня с Машей сегодня должно быть свидание, и именно в это время. Но я не представляю, как мне воспользоваться этим свиданием?»
«Нужно обязательно прийти на это свидание! А общаться с ней Вам придется посредством ноутбука. У Вас есть ноутбук?»
«Есть, но он давно не заряжался…»
«Зарядите, и берите с собой. Только попросите и Машу Коперник, прихватить ноутбук. Думаю, всё и прояснится. А там подумаем – что дальше?»
«Спасибо, я так и сделаю!»
Диаков, не выключая «комп», побежал в спальню, где на тумбочке лежал его 4-х ядерный “TOSHIBA”.  Он долго рылся в вещах, разыскивая адаптер от ноутбука, швыряя их прямо в разные стороны. И вещи, словно ни откуда, «материализовываясь»,  валились на пол. Найдя адаптер, он быстро включил его в ноутбук, и напряженно уставился на панель быстрого запуска, где отображался значок  «зарядки аккумулятора».
Но ему казалось, что напряжение слишком медленно наполняло его аккумулятор…
Зарядив ноутбук, Диаков упаковал его в дипломат. И удивительную вещь он обнаружил, что в его руках  “TOSHIBA” был виден, но стоило уложить его в «дипломат», как моментально всё «исчезло»…
- Вот и здорово, никто не обратит на него внимание.
Диаков вспрыгнул в автобус, и после того, как двери закрылись, он вспомнил, что у него нет денег и документов.
- Как же я пройду турникет? Ах да, я могу его перелезть, меня ни кто и не заметит…
Он хотел так  сделать, но на очередное удивление, стоило ему так подумать, как турникет открылся перед ним! Диаков прошел сквозь турникет, даже не задев его, словно его там и не было. И кто-то, воспользовавшись пропускной способностью турникета, прошмыгнул через него, а за ним и следующий. Пришлось вмешаться водителю…
- Кто прошел без билета, прошу покинуть салон автобуса, иначе автобус не поедет.
«Зайцам» пришлось покинуть автобус, и тот тронулся по своему маршруту.
Только сейчас Диаков понял, что он не «заяц»…
- Видимо и в моём положении есть, хоть какое-то преимущество!
Диаков сел на колени какой-то тете, но она этого не почувствовала… Диаков улыбался…  И когда тётя решила выйти он даже не почувствовал этого, продолжая сидеть на месте. Но пришёл грузный мужчина и сел уже на его колени. Но Диаков и в этом случае ничего не почувствовал.
- Интересно, как же так? А ведь, здорово!
Диаков решил проверить свою версию, что его руки работают, и он сильно ущипнул мужчину за бок. Тот вскрикнул, и давай кричать на соседку, что сидела сбоку.
- Как Вам не стыдно, солидная дама, а пристаёте, щиплетесь…
- Да что Вы такое говорите? Не выдумывайте. Если перегрелись, нечего на других сваливать…
Диаков тогда ущипнул и даму, но уже там, где традиционно считалось самым неприличным местом для каких-либо шуток…
- Да что Вы себе позволяете, я-то думала, Вы перегрелись, а у Вас вообще «крыша поехала»! А ещё солидный мужчина – в шляпе, видите ли…
Женщина с мужчиной ещё долго продолжали выяснять свои отношения, но Диакову пора было выходить, и он напоследок, ущипнул обоих…
- Извините, мне пора. – (Он точно знал, что его никто не видит и не слышит)
Диаков понял и ещё одну важную вещь, что действия в реалии ему удавались только тогда, когда он имел мысленные намерения. И это его немного позабавило…
- Ну что ж, хоть в этом не проиграл… Опять рассуждаю как игрок… Пора с этим кончать…
Прибыв на место свидания, в парк «Кусково» он увидел свою возлюбленную, ожидавшую его на скамейке с маленьким (как он называл – со школьным) ноутбуком в руках.
Подойдя к ней, он взял её за руку. Она почувствовала прикосновение, которое исходило ниоткуда… Маша слегка вздрогнула… Нет, она не испугалась, она ждала этой необычной встречи.
- Это ты, Диаков?
- Да, это я, Маша…
И Диаков вспомнил, что его не услышать.  Он достал свой ноутбук, который, словно из воздуха появился, открывая свой экран, с изображением Маши и лошади, выпрыгивающей из воды.
И тут Машу озарила догадка (она ведь то же была талантливой программисткой, и  была сильна в программах фотошопа)… Как же она не могла догадаться сразу… Ведь Диаков по гороскопу был «лошадью», а она знаком «воды»…
«Вот оно что!!! В этом видимо и кроется секрет его программы(!) которой Диаков успешно пользуется!? Думай, думай, Маша… Думай…»
Диаков заметил любопытство Маши, и переложил его в дипломат. Ноутбук сразу исчез… Но на её странице появилось изображение лошади…
«Ах, вот оно что! Догадался, «разбойник» Но ничего, разберёмся, Diakonno-лошадка…»
Маша открыла свой «школьный», и в диалоговом окне появилась первая надпись, как прежде издававшая непонятную мелодию «из Космоса»
«Маша, я хочу поговорить с тобой откровенно»
- Давай, выкладывай, что произошло, что ты стал невидимым? Я это заметила…  Я слушаю. То есть, читаю… «Рисуй» дальше…
«Теперь ты видишь, в какую беду я попал. И мне, как никогда нужна твоя помощь, Маша!»
- И чем же я могу помочь тебе, Диаков? Я же не волшебница, и у меня нет такой волшебной палочки, с помощью которой я могла бы расколдовать тебя…
«А я серьёзно. Думаю, Маша, ты мне всё же сумеешь помочь, и я на это надеюсь»
- Хорошо! Я готова поучаствовать в твоей судьбе, то есть, в беде… Я и сама-то запуталась, в чем состоит моя помощь…                ***
Диаков откровенно рассказал Маше, как он нечестно поступил с ней (то есть, с её программой) проявляя своё превосходство в столь принципиальной и деликатной игре.
- Так наша игра ещё не закончена, дорогой Диаков!
«Как так?»
- А так. Можно продолжить сейчас.
«Ты что, серьёзно?»
- Как никогда! Ты же просил меня помочь? Вот я и постараюсь помочь беде твоей.
Диаков так и не понял смысла слов. Да это и не важно теперь.
- Только с одним условием, Диаков…
«С любым, Машенька!»
- Ах, вот как! Даже, Машенька!
«Маша, я согласен»
- Диаков, ты должен выдать мне ключ от своей «невидимки»!
Диаков серьёзно задумался. Задумался над тем, как можно отдать в чужие руки своё единственное «детище»? Ведь только он знал, как можно справляться с «невидимкой»… Как, кто-то может вот так, взять и распорядиться его творением, творением  всей жизни?
- Но ведь Маша, самый дорогой человек! И возможно именно от неё сейчас зависит моя дальнейшая судьба!
Он почувствовал, как они оба ему дороги. И как же он может так думать, и сравнивать живого человека, которого он любит, и какого-то «Невидимку»? Но и «Невидимка» для него такое же «живое существо»…
Но, о чем это он? Ведь в его-то положении, сам окажешься неживым, а только виртуальной копией, каким-то зеркальным отображением самого себя…
- Да, ладно, была не была… Ведь именно за этим я сюда и пришёл! Кто знает – хуже не будет…
«Хорошо, Маша, я согласен»
Маша увидела, как в её окне стал проявляться шифр, давно неразрешимой загадки.
«Вот он и ключик! Шифр его нерушимой «невидимки». Так ли теперь нерушимой!?
Вот они, «теги» в формате HTML!!!  Хитро взятые из свойства этой вставки, сделанной в программе фотошопа! Ого! Какой же тут «компот» получился! Хитёр однако, Диаков… Ну, что ж, твоей же «фишкой» и воспользуемся, милый и невидимый Диаков…!»
Новые условия игры ему были совсем незнакомы. Для него это было неразрешимое хитросплетение, где, казалось бы от правильных ходов, он только увязал в сложнейших проблемах игры, которую диктовала Маша. Его возлюбленная, дорогая ему, Маша… Но теперь он ничего с этим поделать не мог, его шифр был известен Маше. Который она профессионально в одночасье смогла закодировать! И, как ему показалось, даже с его «Невидимкой» этот секрет не разгадать никогда.
Условия пришлось принять. Чего только ни сделаешь, во имя Жизни и Любви!
И после нескольких программных манипуляций, Диаков понял, что он вчистую проиграл!!! Проиграл, как дилетант, как мальчишка, уступив победу этой величественной женщине! Женщине, которую на самом деле он любил…
Ему, как никогда еще, было непомерно стыдно. И он интуитивно чувствовал, как Маша смотрела прямо ему в глаза… Да, она не только чувствовала его поражение, она воочию увидела его провал! Провал талантливого игрока, мужчины, наконец… Ведь всех побед он добивался всеми доступными и недоступными средствами и методами. 
Ох, если бы она видела его, как он сгорал от стыда!
- Надеюсь, теперь со мной никто не захочет иметь дело в качестве «невидимки», не только в виртуальной жизни, но и в самой настоящей, простой реальной жизни!
Маша аккуратно захлопнула свой «школьный ноут» и, не попрощавшись, грациозно, как и подобает королеве, направилась к своему красному «Опелю».
Она уселась в кресло машины, и дверка «Опеля» громко захлопнулась…
Диаков только сейчас заметил, как фон его рабочего стола стал утрачивать изображение Маши, заполняясь густой синеватой жидкостью! После чего из его “TOSHIBA” пошел густой дым…
Ноутбук Диакова погас навсегда…
В таком подавленном состоянии он остался сидеть на скамье «Кусковского» парка, где только что была его возлюбленная.
 Диаков не заметил, как пролетело время…
- Молодой человек, покажите Ваши документы!
В голосе милиционера, он сразу признал «психолога» из «Службы технической поддержки». И только сейчас, Диаков заметил, что он сидит в одних трусах на виду у всех прохожих, которые, глядя на него не могли скрыть своих улыбок… В руках Диакова был только дымящий ноутбук.
- Простите, а Вы что, меня видите?
- Да ты никак того… Ты что, парень, в себя ещё прийти не можешь, так мы тебе поможем…
- Урра, Вы меня увидели!…Увидели, увидели!... Урра, урра, урра!…
И Диаков на радостях выбросил свой ноутбук в кусты, и стал обнимать и целовать милиционера-психолога… И  сержант крепко взял под руки Диакова, и отправился с ним в открытую милицейскую «Ладу»…
Диаков был счастлив! Да, счастлив, как никогда! Несмотря на пережитые ужасы… жаркого Московского июльского утра.
Да, да, да!  Ведь он, словно впервые почувствовал радость реальной жизни!
Которую захотелось ему вдыхать полной грудью…
                ***