В чём же разница или крик души...

Луиза Такур
Мой индийский муж часто разъезжает по миру в сферу своей деятельности, но всегда буквально на пару дней, бывает и на один. В такие поездки у него обычно план расписан до минуты и он не успевает даже посмотреть город, подарки тоже покупает только в дути фри в аэропорту, времени не хватает. Кто не увидит его паспорт пестрящийся от виз разных государств, завидует : Весь мир объездил! Но он всегда сетует, что видел тот или иной город с окна машины или отеля.

В этот раз он улетел в Казахстан , тоже на пару дней, но застрял там на месяц по техническим причинам. Сама работа по проекту заняла всего три дня, а остальное время он слонялся в ожидании ничего-не-делая.

Сегодня ровно неделя, как он прилетел назад в Индию. Все разговоры только про Казахстан и его жителей. Он всё время задается  вопросами :
-Почему там так чисто, а здесь кругом грязь?
-В Казахстане люди не красивые, но как они себя преподносят! Они умеют одеваться со стилем, даже если и не дорогая одежда, но подобрана со вкусом, аккуратно и чистенько! Даже бабушки и дедушки все как один ухоженные и аккуратные.
-Почему с таким маленьким населением у них открыты магазины круглосуточно? А в Индии город вымирает поздним вечером, и если что то тебе приспичит, нужно ждать утра?! Порой и дня, некоторые магазины открываются к двенадцати - это уже от меня )))
- Почему у них дворники убирают улицы, когда все спят? А у нас если и изволят убрать улицу к какому либо празднику, то днем, когда кругом люди!
Таких вопросиков у него уйма. Вчера когда он снова завёл эту песню, я ( не в настроении была) села напротив него и стала ему "открывать завесу с глаз".

- Всё потому, что это зависит от самих людей! - начала, я, - Здесь в Индии днём с огнём не найдешь урну, люди без зазрения совести выбрасывают всё на улицу! Привычка жевать пан и харкаться им где тебе взбредёт, все автобусы облёванные, пассажиров тошнит и они открыв окно автобуса рыгают, не завидую проезжающим рядом машинам, хуже людям, кто в этот момент переходит дорогу ОПЯТЬ таки, где им хочется !

 Для кого рисуют "зебры" на дорогах? Просто так? Наверное, потому что все переходят дорогу где им хочется. Для чего на протяжении всей дороги стоят заборы? ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ там где НЕЛЬЗЯ! Но увы, все находят лазейки, а еще хуже, когда на этих заборах вдоль дороги сохнут постиранные вещи БОМЖей ! Это как, нормально? Почти все индийцы засранцы, дома грязь, конечно если они не могут навести порядок в собственном доме, будут держать улицу в чистоте? НЕТ!

Всё зависит от самого человека! А здесь целая миллиардная нация безобразничает, конечно будет грязь. А вот если бы наложили штраф за каждый выброшенный мусор, за харчок пана ( табак листовой) , поставили бы везде урны, куда можно выбросить мусор, может и был бы порядок.
 
Как то я ехала в auto рикше, впереди нас ехал мотоциклист, а впереди него машина, вдруг из машины кто то выбросил целлофановый пакет, который ветром принесло к лицу мотоциклиста, результат - авария, страшная, мотоциклист потерял управление , перевернулся несколько раз и попал под машину, смертельный исход. Всё из-за того, что какой то отморозок выбросил пакет с окна машины на ходу!

 
Муж еле-еле меня успокоил, но было поздно, я просто взорвалась! Даже не думала, что так много всего держала в себе, при чём долго.
- Посмотри как живёт твоя старшая сестра! Я думала у неё дома ремонт, когда вошла в первый раз. Даже поинтересовалась по этому поводу. Но она так живёт! Имея прислугу 24-х  часовую. Ты спрашиваешь, почему я не притрагиваюсь к еде в её доме, да потому, что кругом в её квартире АНТИСАНИТАРИЯ!

Её сын и муж одевают неглаженные рубашки, хотя на сколько я знаю они отдают вещи гладильщику! Ты думаешь, если у неё такой хаос в доме где они ЖИВУТ, она будет искать урну в городе? Нет! Она выбросит мусор под ноги и будет идти дальше.

Стаканы с водой, которые подает прислуга не мыты со дня их покупки! Их просто поласкают, да я лучше умру от жажды, чем притронусь к этой посуде!


Вообщем было много сказано обидного, правда мой благоверный со мной полностью согласился не обидевшись и на том спасибо.

И никому нет дела до всего этого, ни жителям страны, ни властям...



Photo from internet.