МИлая ЭнсенАда ЕЙ в 91 ТАК несравнЕнно веселЕе жИт

Владимир Крыленко
На Фото - любОвь Л.И.Брежнева в 1945-46-том, моя Львовская сестрИчка ЕлЕна, которой ныне - 91

  МИлая ЭнсенАда! ЕЙ в 91 тоже ТАК несравнЕнно веселЕе жИть!

Я получила вот сей ответ
на мою Рецензию (другого - нет!)
На <О прекрасном пастухе и вьюблЁнной в него корОве>:
<<Молодец, с чувством юмора
(-учь и с своЕбразным)
усе в порядке!
Ужо не думала в 14 лет,
когда писала про пажа,
что так мой стих переиначат...
Не теряй форму, красава!
Энсенада   15.08.2011 08:42

И я дала свой ответ:
Спасибо ВАМ
за ВАШИ добрые слова,
МИлая Энсе-нада!
Я постарАюсь,
Коль ТАК нАда
И извините за поздний ответ -
С 4 дочками и с 4 внучками
Были в тур-походе, в отлУчке -
по речке Оскол -
Вот только вечерои вернулись!
Лэдина Де-Литвино   24.08.2011 00:53   Заявить о нарушении правил / Удалить

И снова получила я вот сей ответ:
<<О! Так вы активны - 
во всех отношениях - МолодЕц!
Это здорово!>>
Энсенада   24.08.2011 01:06

И снова я дала свой ответ:

Здравствуйте и Спаси-Бог ВАС -
За ВАШИ добрые слова,
да и за ВСЁ,
милая НадЕжда-НАдя-Энсе-нАда!
Куда же мне от сегО дЕться -
С внучАтами тож прихОдится по рекам плыть!
С ебОвью тОже нрАвится ещё <дружИть> -
ТАК веселЕе несравнЕнно жИть!
И ВАМ я тОже хочУ ЭТО преложИть! -
Моя сестрИчка ЕлЕна в 91
Ещё продолжАет мужикОв ебИть -
НЕ прОсто любИть!
ЕЙ тоже ТАК -
НесравнЕнно веселЕе жИть!
И ОНА ЕЩЁ - чудЕсно поЁт!
На Фото - любОвь Л.И.Брежнева в 1945-46-том, моя Львовская сестрИчка ЕлЕна, которой ныне - 91

  МИлая ЭнсенАда! ЕЙ в 91 тоже ТАК несравнЕнно веселЕе жИть!

Я получила вот сей ответ
на мою Рецензию (другого - нет!)
На <О прекрасном пастухе и вьюблЁнной в него корОве>:
<<Молодец, с чувством юмора
(-учь и с своЕбразным)
усе в порядке!
Ужо не думала в 14 лет,
когда писала про пажа,
что так мой стих переиначат...
Не теряй форму, красава!
Энсенада   15.08.2011 08:42

И я дала свой ответ:
Спасибо ВАМ
за ВАШИ добрые слова,
МИлая Энсе-нада!
Я постарАюсь,
Коль ТАК нАда
И извините за поздний ответ -
С 4 дочками и с 4 внучками
Были в тур-походе, в отлУчке -
по речке Оскол -
Вот только вечерои вернулись!
Лэдина Де-Литвино   24.08.2011 00:53   Заявить о нарушении правил / Удалить

И снова получила я вот сей ответ:
<<О! Так вы активны - 
во всех отношениях - МолодЕц!
Это здорово!>>
Энсенада   24.08.2011 01:06

И снова я дала свой ответ:

Здравствуйте и Спаси-Бог ВАС -
За ВАШИ добрые слова,
да и за ВСЁ,
милая НадЕжда-НАдя-Энсе-нАда!
Куда же мне от сегО дЕться -
С внучАтами тож прихОдится по рекам плыть!
С ебОвью тОже нрАвится ещё <дружИть> -
ТАК веселЕе несравнЕнно жИть!
И ВАМ я тОже хочУ ЭТО преложИть! -
Моя сестрИчка ЕлЕна в 91
Ещё продолжАет мужикОв ебИть -
НЕ прОсто любИть!
ЕЙ тоже ТАК -
НесравнЕнно веселЕе жИть!
Елена Семёновна Калинченко-Владимирская
пела в Опере г.Берлина в 1957-60г.,
и Ей стОя подпевАли все слушатели...
И ещё: Если у Вас появится желание услышать чудо-голосок
Елены Семёновны,
можете позвонить Ей на стационарный телефон 2719388 (г.Львов,
код в Украине 0 32)
и ОНА ВАМ с удовольствием споЁт!

Будьте здоровы и счастливы,
ДОбрая НадЕжда-НАдя -
МИлая Энсе-нАда!
      ВИК-ЛДЛ 24 08 2011