Знаешь

Алекс Вульф
Ласкать твои плечи
Пальцы легко скользят по ключицам...
Вырисовывая только мне понятные символы и иероглифы.
Целовать нежный бархат шеи
Чувствую под губами ток алой крови...
Слегка покусывая кожу зубами,
В предвампирском вожделении.

Голоса... шепот... я вдавливаюсь в тебя...
растворяясь в твоем аромате,
становлясь тобой...
собой...
нами...
борьба...
стоны, напоминающие всхлип,
смех переходящий в рыдание...
твои ногти снимают кожу с моей спины...
я ловлю языком влагу...
укутываюсь тобой...
пропитываюсь...
вхожу в твое сердце...
четыре руки играют в унисон
на коже, под кожей,
перебирая спутанные клубки нервов...
дыхание в такт...
дышу тобой... дыши мною...
ты сжимаешся, чтобы раскрыться...
я ловлю тебя...
держу... на своих пальцах... губами... глазами.

смотрю душой... чувствую сердцем...
Люблю
тебя
я

знаешь...........