9

Максим Колечкин
***
Я пристально посмотрел на девушку, коснувшись Тени, но даже так не смог разглядеть всех ее мыслей – она их сильно дробила. Простейший вид защиты разума, однако эффективный в умелых руках. Все, что я смог понять – то, что она действительно знала порядок принятия в ученики и что она уже готова остаться в Доме – все ее вещи лежали в рюкзаке.
- Хорошо. Обсудим твою осведомленность позже. Сейчас об имени, разумеется об имени Тени. «Э» в твоем имени обозначает знание войны – через Тень проходили миллионы людей, владеющих оружием, оставляя свое знание в Тени. И теперь это знание доступно тебе. Арсенал находится на втором этаже. «Ли» - это сила. В Тени наши тела в разы сильнее, и ты уже сейчас можешь частично использовать эту мощь в реальности.
Маджи-«школьница» подняла руку.
- Да?
- Жнец наделен только той силой, что есть в его имени? То есть эти десять слогов отображают все его возможности?
- Нет. Ученики Жнеца сразу обладают какими-либо силами, характеризующими их сродство с Тенью, что и отображено в их имени. Когда ученик коснется Тени, все его умения, что дает Тень, начнут улучшаться и развиваться. Иногда какая-то из сил может развиваться быстрее прочих – так у вас может измениться имя. В итоге имя вы получите за самые развитые свои стороны. Я ответил на твой вопрос?
- Да.
- Тогда кто следующий?
- Алиса Дао. Кошка, - поднялась последняя пришедшая девушка. Самая вычурная и подозрительная, однако Кош сказал, что гомункул не она. Так же как и Эли дробит мысли, отчего без применения силы их прочесть не возможно.
- «Кош» в твоем имени обозначает «чутье», чутье приспшников Смерти. Слог достаточно редкий и полезный, потому как звери Ада любят нападать изподтишка. А ты сможешь их заметить до нападения. «Ка» значит грацию – гибкость твоего тела в Тени передается твоему реальному телу.
- Ани Свезтен,  Селфен, - моя бывшая подруга, до сих пор смотрящая на меня со смесью страха и злобы и кидающая недвусмысленные взгляды на Маджи.
- Весьма редкое имя. Слоги сами по себе не столь распространенные, в таком сочетании встречаются еще реже. «Сел» это целительная сила, не особо-то и нужная Жнецу, как убийце, но полезная для работы в команде. «Фен» - «вода». Тень отдала тебе власть над водой, нечто сродни магии – редкий дар, и если научиться им пользоваться…
- Кирси Саолен, Тира, - девушка из второй волны с длинными волосами, выкрашенными в розовый цвет. Надето на ней было нечто, напоминающее костюм какого-нибудь супер-героя из мультфильмов, и в бровях висело по кольцу.
- «Ти» - неприятная особенность для Жнеца – страдания. Каждый Жнец испытывает боль и сам, когда убивает. А для тебя это станет едва ли не пыткой. Каждый Жнец вырабатывает свой защитный механизм против этой боли, будь то злоба, равнодушие, или рациональность… Тебе подобное выработать жизненно необходимо, иначе можешь сойти с ума. «Ра» - слог полезный и распространенный, дает тебе возможность видеть срок человека. Это поможет избегать лишних убийств.
- Карина Тарс, Алиша, - девушка с длинными рыжими волосами, необычайно красивая, даже для типичной пассии Коша.
- Три слога в начале обучения – достаточно редкое явление. Но это не значит, что ты сильнее прочих, не переоценивай своих возможностей. «А» - это слух тоньше кошачьего, «Ли» - как уже говорилось, сила. А «Ша» обозначает «страсть». Слог не очень распространенный и исследованный, но говорится, что ты сможешь использовать старсть как оружие.
- Ва Джоу. Силь. – Не особо заметная среди прочих блондинка в простеньких джинсах и топе.
- «Силь» - всего один слог. Для девушек это так же редко, как и три. Слог не столь и полезный на начало обучение ,но безусловно необходимый далее  - рациональность. Как раз один из защитных механизмов от боли, о которых я говорил ранее.
- Хэлен Ска, Маджи, наиболее старшая из моих учениц, лет двадцати пяти, остриженная под мальчика. На ней были брюки цвета хаки и футболка.
- Маджи. Ты будешь Маджи старшая, а ты соответственно наоборот, - я повернулся к школьнице, - представься тоже, я объясню сразу для двоих.
- Маджи Даор. Маджи, - «школьнца» встала с места, сняв очки. Я с улыбкой посмотрел в ее красные глаза.
- Забавно. Собственно ради таких случаев я и спрашиваю ваши прежние имена. Это значит, что ты еще до начала обучения была близка Тени. Касательно самого имени. «Ма» значит «серебро», «Джи» - «небо». Вы не получаете власти ни над тем, ни над другим. Более того, по отдельности эти слоги абсолютно бесполезны. Вместе же – это необычайн редкое сочетание даст вам «силу мечты». Что это значит, я и сам толком не знаю, это все, что написано об этих слогах. Говорят, что Жнец с таким именем почти как волшебник – может сделать все, что пожелает. Однако со своими силами вам придется разбираться самим…
- Кристина Власенко, Мили, - блондинка в облегающем топе и мини-юбке из последней волны.
- «Ми» обозначает «ритуал». Тебе понадобится язык Жнецов – твоя власть в этих самых иероглифах, - Я потряс своей ладонью, - зная как и где начертать эти знаки, ты многое можешь сотворить… Или разрушить. «Ли» как уже новорилось сила, распространенный слог.
- Шуан Джарра, Ками, темнокожая девушка с длинной черной косой в кожанных брюках и блузе.
- Твое имя я уже успел сегодняобъяснить – грация и ритуал…
- А-Хрома, Айя, - девушка с закрытым платьем и нагроможденной прической. И с глазами разного цвета.
- Это сложное имя. С одной стороны – «А» и «Йя» - тончайший слух и безумие, недопустимое для Жнеца. С другой – «Ай» и «Я» - разумность, что будет едва ли не управлять тобой, и власть над Страхом… Возможно, на самом деле Тень дала тебе все четыре слога. Это будет видно дальше.
- А что обозначает ваше имя, Учитель? – спросила младшая Маджи. Я резко подскочил с места и наотмашь ударил ее по лицу.
- Где твои манеры? – рявкнул я. – Теперь твоя поднятая рука перед вопросом была бы как нельзя кстати!
Я ожидал любой реакции. Что она заплачет, убежит, кинется в ответ на меня… Но…
- Прошу прощения, Учитель, - оа поклонилась мне и поцеловала вытянутую руку, застывшую так после удара.
Реакция Жнеца, прошедшего первую ступень обучения, готового ко всему и на все.
Остальные смотрели на меня с опаской, особенно Селфен, знавшая меня совершенно в другой ипотаси. Лиь Эли как и прежде смотрела перед собой невидящим взглядом.
- Об этом вы потом сможете прочесть в книге, Эли отнесет ее на этажи. – В груди у меня сжался мерзкий комок… Я ведь хотел быть с ними помягче… Дерьмовый из меня Жнец… - А сейчас вы все, разбившись на пары, отправляетесь туда ,где жили прежде. Собираетесь и уезжаете оттуда навсегда. Можете ничего не объяснять близким – через пару дней они забудут о вашем существовании.
Девушки застыли, глядя на меня.
- Все прочь! – крикнул я, и они тут же, чуть ли не все сразу, сорвались к двери, влекомые моим приказом. Спустя пару минут все ушли, кроме Эли.
- Вы забыли им рассказать про деньги на карточке, мой господин…
***