Для НИХ вАжно ОДНО Любовь лакЕи да шампанское винО

Владимир Крыленко
  Для НИХ вАжно ТОЛЬКО ОДНО: <Любовь, лакЕи да шампанское винО!

10 лет назад моя приятелька ВаИ ознакомила меня
со словами песни <Как упоительны в России вечера>.
Автор текста (слов): неизвестный "Белый орел".
Композитор (музыка): неизвестный автор...
   Вот текст (слова) песни <Как упоительны в России вечера>

<<Как упоительны в России вечера,
Любовь, шампанское, закаты, переулки,
Ах, лето красное, забавы и прогулки,
Как упоительны в России вечера.

Балы, красавицы, лакеи, юнкера,
И вальсы Шуберта, и хруст французской булки,
Любовь, шампанское, закаты, переулки,
Как упоительны в России вечера,

Как упоительны в России вечера,
В закатном блеске пламенеет снова лето,
И только небо в голубых глазах поэта
Как упоительны в России вечера,

Пускай все сон, пускай любовь игра,
Ну что тебе мои порывы и объятья,
На том и этом свете буду вспоминать я
Как упоительны в России вечера,
Пускай все сон, пускай любовь игра,
Ну что тебе мои порывы и объятья,
На том и этом свете буду вспоминать я
Как упоительны в России вечера...>>

Меня ещё тогда покоробили ЭТИ жуткие для меня слова.
А вот вчера в непогОду у речки Оскол
у меня <от нЕча делать> возникли похОжие слова
несколько иного звучания и смысла:

Как упоИтельны в России вечерА? -
Кому <от нЕча делать> -
<<Любовь, шампанское, закаты, переулки,
Ах, лето красное, забавы и прогулки,
Балы, красавицы, лакеи, юнкера,
И вальсы Шуберта, и хруст французской булки...>> -
Вот ВАМ и <<упоИтельны
<от нЕ-хрен делать> в ТОЙ России вечера>>!

А вот другИм - почти ВСЕМ в ТОЙ России остальным -
Не упоИтельны, а утомИтельны в России вечерА,
Когда надо успЕть до утрА
ТЕсто замесИть,
Печь НЕ НА ГАЗЕ растопИть и истопИть
И  булочки хрустЯщие французские
Для ТЕХ-<упоИтельных от нЕ-хрен делать>
Чтоб успЕть
До утрА испЕчь!

Нужны и бАбы-кучерА -
Чтоб покатАть на себЕ-ебЕ верхОм 
В те жуть упоИтельные-упьянИтельные вечерА!

ТО ЖЕ касАется лакЕев
(Балы справлЯть!),
Музыкантов
(вальсы Шуберта играть-исполнЯть!),
КрасАвиц (вас-<упоИтельных> чтоб ублажАть!),
И юнкеров-бАб - вас-<упоИтельных> чтоб ублажАть,
И, заоднО, - охранЯть
Да в Юбке-Ёбке охранЯть -
Чтоб Юбку-Ёбку охрАннице
Быстрей-скорЕй задрАть и уеЬАть! -
Ах, <<Как упоИтельны и уеЬИтельны в России вечерА
В закАтном блеске пламенеет снова лето,
И только небо в голубых глазах поэта! -
Пускай всё - сон,
Пускай любовь - игрА,
Ну что тебе мои порывы и объятья,
На том и этом СвЕте буду вспоминать я -
Как упоительны в России вечерА!>> -
Для ТЕХ, кому в России <нЕ-хрен делать> -
Что паразИтами живут -
Только чужим трудом
В ВелИком госудАрстве -
ВрОде-б в нАшем - однОм,
Но ИМ - безразлИчном
И совсем НЕ роднОм -
Для НИХ вАжно ТОЛЬКО ОДНО:
<<Любовь, шампанское, закаты, переулки,
Ах, лето красное, забавы и прогулки,
Балы, красавицы, лакеи, юнкера,
И вальсы Шуберта, и хруст французской булки...>> -
<Как упоительны в России вечерА>!
А ЧЕСТЬ, СЛАВА и МОГУЩЕСТВО России -
Да зачем ОНИ ИМ - <НА-хрен, на-хренА>!

С уважением к Вам! ВИК 23 08 2011