Стал я в жизни сомневаться

Виктор Луковников
Стал я в жизни сомневаться,
  Денег нет – куда податься,
 А как хочется узнать
 Побольше или ощутить…
 А она галопом скачет,
 От меня красоты прячет…
 Что ты скажешь ей на это?
 И что ей говорить?

 Того нет, того не можно –
 Это – только осторожно!
 Вон, единственные джинсы
 Стёрлися совсем.
 И пальтишко – худо-бедно –
 Отслужило восемь лет мне.
 Ну, что ты с ним поделаешь
 И что с него спросить?

 Жрать, конечно, тоже нету,
 Так что я весь на диете,
 Даже тараканы все
 Повымерли давно.
 То, вон, стаями гуляли,
 Но, видать, и их достали
 Мои полки ветреные –
 С ветром заодно.

 Неизвестно, чем, конечно,
 Кончилась бы эта песня,
 Но спасибо другу -
 Он идею подсказал.
 Он сказал: « А ты бы, просто,
 Как и я – не вешал носа,
 Нацеплял картинок бы…»
 И, как надо, рассказал.
 И поехала наклейка,
 Вырезанье и разделка –
 Всё, что мог
 Поперебрал я и переворошил…
 Правда, клея не хватило,
 Но я их с слюной на мыле –
 Эти яркие картинки
 Сутками лепил.

 И теперь мой дом – блаженство,
 В спальне уйма голых женщин –
 Выбирай себе по вкусу
 И балдей всю ночь.
 Хочешь эту – Бога ради,
 Просто прелесть, что за бабы!
 Просто нету слов про это,
 Да и что здесь говорить!

 За диваном море сделал
 С яхтой – парус, полный ветра.
 И различные пейзажи
 Заграничных стран.
 Вот изгибы Амазонки,
 Вон – от кактуса иголки,
 Что в Америке растёт
 Для заживленья ран.

 Туалет весь свой обклеил
 Этикетками портвейнов
 И другою красотой
 От вин и коньяков.
 Как зайдёшь определиться,
 Так и хочется забыться…
 Или сядешь поудобней,
 Да, что здесь говорить!

 Холодильник тоже полон –
 Всё, что хочешь – что там голод!
 А какие натюрморты –
 Разве описать!
 Я-то, правда, вот, прижился,
 Друг же чуть не подавился,
 И устал потом, несчастный,
 Всё слюну глотать! 

 Так что я теперь доволен,
 Всё, что хочешь – всё есть в доме!
 Есть машина, самолёт –
 Сказка, а не жизнь!
 Вот теперь-то я балдею,
 Отдыхаю и глазею…
 Что ты скажешь мне на это?
 И что тут говорить!


 Картина Сольникова Н.Н.
 Коллаж.