Лето

Ирик Сайфутдинов
Лето. Июль. Средина лета. Время движется к полуночи.
-Что это такое?- указав в направлении храма иконы «Утоли мая печаль», спросила сидящая на пассажирском месте. Мы быстро движемся по дуге дороги. Бросаю взгляд налево. Красный каравай Луны повис меж куполов. Волшебно!
Мне нравится, что с ней я могу себя вести свободно, почти расковано. Почему почти? Я привязываюсь к ней и теперь уже, прежде чем, что-то сказать я задумываюсь о её реакции на сказанное. Жаль. Выходит, что-то уже потеряно. Потеря, из-за боязни потерять.
Полночь. Новый день я встречаю, подымаясь по лестнице. На одну - две ступеньки впереди поднимается она, миниатюрная, как нэцкэ, в вызывающих шортиках. Переступая со ступеньки на ступеньку, я касаюсь её ног, не прикрытой шортиками части попки. Рука скользнула под шортики. Какая прелесть, она без белья. Мы уснули в половине четвертого, вот только не знаю в половине четвертого ночи или утра.
Новый день всеми лучами летнего утреннего солнца кричит о том, что уже восьмой час. Она уже на ногах. И как ей это удалось? Я сползаю с кровати. Струйки воды душа наполняют меня жизненной силой. Впереди меня ждет прекрасный летний день.
Работа. Обязанности. Обязательства. Их исполнение ритуал поклонения условностям окружившим нас. Но вот шальная мысль соскакивает с подножки трамвая ежедневно едущего строго обусловленным маршрутом.
Больше месяца я не видел той, которая трогает струны моей души, открытой искренней улыбкой. Эта улыбка дарит столько надежд. Дозвонился. Она снова на том же месте. Увидимся. Слегка заметным движением головы прошу её выйти. Легким кивком, угадываемым только мной, она отвечает да. И это уже заводит. Она  эффектна в своем желтом платье, которое так подчеркивает её ровный загар. Стройная, молодая, высокая она обещает позвонить на этой неделе. Я касаюсь губами её щеки. Легкая волна подхватывает меня от прикосновения рукой её спинки. Она уходит. Я провожаю её взглядом. Как хорош ей этот цвет, как хороша ей эта длина.
И снова я в вагоне  трамвая. Он едет строго по рельсам, по утвержденному маршруту.
Звонок телефона. Все люди как люди, а она богиня. Как жаль, что время не щадит и богинь. Через полчаса мы с богиней пьем чай, так называют напиток образованный от полоскания пакетика в чашке. Я удобно уселся напротив неё. Она богиня. Я уже много лет знаю её, но грудь привлекла моё внимание впервые, там есть на что посмотреть. Она богиня. И хотя я слышу, что она говорит о бесперспективности наших отношений, но сколько надежды дарит её взгляд, интонация, сияние, которым она наполнила комнату. Ей пора. Она встает. И вот оно божественное движение рук, протянутых ко мне ладонями вверх. Кончик моего языка касается её губ. О чудо, я не отвергнут.
Размеренно раскачиваясь, трамвай катится по рельсам. Вагоновожатый объявляет остановки.
Звонок телефона. Это она – женщина, которая очень много курит, но она носит чулки, а это так много. Услышанное в трубке предел фантазий, я об этом даже не мог и мечтать, а наше знакомство составляет не более пятнадцати минут, учитывая и разговоры по телефону.
Мы трясёмся в трамвае, иногда спрыгиваем с подножки, а поручень отпустить боимся. И сделав несколько гигантских шагов, снова оказываемся на размерено движущейся платформе.
Надо зайти к той, которую, знаю не один год, с которой был водопад страстей. Вчера, вспомнив её женские прелести, пообещал зайти. Надо зайти. Француженка. Она великолепна. Находиться, быть рядом с такой женщиной дорогого стоит. Но так много вокруг неё всевозможных но. И что бы не сказать нет, вновь обещаю, но попозже. Оттягиваю время.
Вот и этот день подходит к концу. Трамвай едет в депо.
Лето. Долгожданные жаркие денечки. Пора открывать купальный сезон. Набираю номер той, с кем только познакомился. Она играет в бильярд, расковано водит машину, неплохо плавает. Мне это интересно. Мы плывем по глади озера. Сидим у воды, провожая солнце, опускающееся за деревья на том берегу. Сегодня она утомлена заботами прошедшего дня. Пора домой. Я едва касаюсь губами её губ. И это все? Мы сейчас разъедимся? А у меня новенький диск, а ей было интересно, что я слушаю. И вот мы в машине. Бегло пробежались по трекам. Но ей все равно пора домой.  Поцелуем по-взрослому мы прощаемся.
В моей жизни был прекрасный летний день.
И снова уже четвертый час, следующего дня, но я так и не знаю ночь это или утро, да это и не важно. Важно то, что жизнь прекрасна.


Я не умею управлять собой. Неисправность автомобиля меня выбивает из колеи. Мир вокруг рухнул, бреду домой. А сегодня есть возможность оторваться, но как-то всё немило. Скинув одежду и немного постояв под душем, рухнул в постель. Теплый вечер, знойного летнего дня, только вступает в свои права. Моментально провалился в бездну, возможно, что-то и снилось. Звонок мобильника отдаёт приказ руке, потянутся за ним. Она узнала, что мой сегодняшний вечер свободен. Она в коротенькой юбочке. Смеркается. Мне позволено её украсть. Два часа визита у лекаря по имени сон возвращают жизни силу вскочить на платформу трамвая. Свесив ноги, сидя на кровати, появляется неоткуда, а возможно из той капли, что подарил сон, мысль, а не позвонить ли той, кем я был приглашен в постель. Такое предложение на первом свидании я получил впервые. Двенадцатый час ночи, но для лета это наверное вечер. После двух, трех дежурных фраз получаю уточненную ориентировку места её жительства. Лето, как просто одеваться, раз, два и ты из состояния ню в позиции ночной прохожий. Вечер окутывает бархатом сотканным зноем летнего дня и фантазии предстоящей встречи, нежным облаком, несут меня по улицам наполненных зеленью. Лето…