Дорогой

Ксения Время
And sent me under sun and stars (с) Sara Teasdale

Курю. Видишь? Ты пил чай, сидя на моем кресле на кухне, а я как-то забавно сползла вниз, облокотившись на тебя спиной. Ты так заботливо обнимал, после определенных глотков чая без сахара, что я не понимала: а на самом ли деле это так? Так прижимал к себе, что я терялась. Так целовал в нос, что я чувствовала себя маленькой девочкой и дурачилась с тобой. Ах, ты даже не представляешь, как хочется, что бы все наладилось, для того, что бы не уходить, для того, что бы не прощаться. Для того, что просто «быть». Я не хочу разделять «нас» на «ты» и «я». Это выше моих сил, это слишком для моего сердца. Я помню стук твоего. Казалось, оно вырвется из груди, после определенных событий, но так хотелось, что бы эти прикосновения на коже не сходили и не смывались, так хотелось, что бы тело и душа все помнили. Но я так соскучилась, что мой мозг от недосыпания и выключения в тот период времени все стер. Это исчезло. Осталось лишь ощущение, будто ты где-то там, среди звезд. И этого было достаточно, что бы душа продолжала существовать в моем теле. Я весь день, как параноик, ждала твоего звонка. Я все думала где ты и как ты, рассуждая в своего голове и в тоже время в слух. Как быть? Что выбрать? Зов сердца или зов жизни? Что может все изменить? Что должно произойти, что бы мы поняли, что «мы» - это просто мы, что справимся, что выкарабкаемся, что все это не случайно и не просто так. Наши ощущения ненужности, никчемности, одиночества и опустошения дают о себе знать в разговорах, в мыслях, в словах, что каждый раз могут вылететь на эмоциях. Как остановить весь поток боли, что переполняет нашу кровь? Как седлать так, что бы не сомневаться и не думать, что мы не созданы друг для друга. Что я – не та, что ты – не тот. Как? Этот вопрос все крутился в моей голове весь день, после утренней встречи, а потом перестал. Мне достаточно было слышать: «Я тебя люблю». Неужели так сложно не сгущать краски? Неужели так сложно оставить претензии и притязания друг другу… мы живем. Мы живем уже не вчера и не сегодня, только сейчас и этого достаточно. Я молчу… слышишь, как я молчу? Забрала волосы в хвост, уселась поудобнее, глотнула молока, сделала затяжку. Я так хочу однажды прийти к тебе домой и услышать: «Милая, а я пришел раньше» и понять, что да – это случилось. Это произошло. Но после таких событий, как вчера… мне расхотелось носить кольцо на безымянном пальце правой руки. Слишком рано, слишком быстро, слишком не правильно и не осторожно. Главное – не ошибиться и не оступиться. Главное – заснуть однажды вместе, что бы проснуться утром. Я помню, как хотелось видеть тебя рядом с забавным существом, перебирающим машинки в зале. Слышать крики: «Папа, смотри!» Хотела и до сих пор хочу стоять в теплом вязанном длинном свитере с кружкой чая в руках, облокотившись на дверной косяк и улыбаться. Улыбаться от этого зрелища. И если это будет, то еще очень не скоро. И дай Бог, что бы было…

С любовью и надеждой, К.

23. о8. 2о11 год