Мы с тобой одной крови, ты и я

Алекс Харр
Позвольте представить, эта медведица - мой добрый друг.
Очаровашка, не правда ли?
Я дала ей имя - Синемон, что означает коричневая.  Познакомились мы с ней прошлой зимой. Вобще-то зимой медведям положено спать, но в современном мире всё перепуталось. У погоды появилось чувство юмора. Шуткует погода и с людьми, и с лесным зверьём. Порой эта капризная дама играет очень злые шутки.  Нынче поздние  зимы не редкость. Бывает так, что вплоть  до  января то дождь, то оттепели.  Вот медведей и мучает "бессоница". Очевидно,тёплоё начало зимы сбило с панталыку бурую медведицу. Не спится и всё тут. Ну а когда не спится, то по себе знаю, что лучшее средство - поход к холодильнику, с целью проверить его содержимое и найти какое-нибудь вкусное "снотворное".
Несомненно,что медведица пришла к нашему дому, в надежде найти что – нибудь съестное. Надо сказать, что дом наш стоит на отшибе от цивилизации. До ближайшего продуктового магазина километров двадцать будет, и как рачительная хозяйка я создаю некоторые запасы  провизии, на случай если мы с мужем вдруг прихворнём, и не сможем выбраться в  сельмаг. Обычно в декабре на улице уже прохладно и я храню часть продуктов на веранде. Запах этих деликатесов и привлёк медведицу. Она аккуратно обошла вокруг дома, потом уселась на то место, которое летом было клумбой, подпирая спиной большую ель. Казалось она сосредоточенно о чём-то думает. Посидев в глубокой задумчивости минут двадцать, она решилась на активные действия.
 Синемон подошла к окну, встала на задние лапы, и прижала свой нос к стеклу, пытаясь понять, что делают эти странные двуногие существа внутри дома. Разведка показала, что люди ещё не спят, и медведица решила подождать более благоприятного момента, вернувшись на место своего «боевого» дежурства.

И вот когда в доме были выключены все осветительные приборы и полностью стемнело, я услышала очень осторожные шаги на веранде. Без сомнения медведица решила проверить мои запасы провизии. Все продукты хранились в сундуке, открыть который достаточно сложно , и поэтому не долго думая, медведица решила умыкнуть сундук целиком, что у неё получилось весьма успешно. Утром я нашли в лесу куски того, что ранее называлось сундуком.   

Ну а следующим вечером события разворачивались по тому же сценарию. Синемон пришла к дому и уселась под елью. На улице шёл снег с дождем, её шикарная шуба намокла  и потемнела. Время тянулось, свет в окнах не гас, и она опять пошла в разведку.
На этот раз я решила тоже подойти к окну и прижала мой нос  к её носу, и положила мои ладони на её лапы. Нас разделяло только тонюсенькое стекло.
-Что ты делаешь?- услышала я голос мужа.-Как ты можешь знать, что у неё на уме? Это опасный зверь.

Ну как ему обяснить,  что  гораздо важнее в этой ситуации , что на уме у человека. Любое животное чувствует нас, наши намерения. Вы когда – нибудь слышали, что животных начинает бить дрожь в присутствии злых людей? Это- не сказки. Это быль.
В одном из африканских племён был обычай представлять невесту собаке, если собака признает девушку, значит человек -хороший, если ощетинится и зарычит, значит , это злой человек.

  Я много раз убеждалась, что животные понимают нас. И даже пытаются контактировать с нами, но мы в силу ограничености своего интеллекта не можем их понять.
Зачем человек придумал слова и пытается  ввести в заблуждение словами других людей о своих  истиных намерениях ? 
Вы никогда не были в ситуации, когда вы чувствуете негативное отношение к себе, а перед вами лебезят и поют диферамбы? А ведь многим это льстит, и некоторые даже верят. А вот животных невозможно обмануть лживыми словами, они чувствуют вашу внутреннюю сущность.
Если вы не любите братьев наших меньших, они будут шарахаться от вас, и ни какие слова не смогут изменить их отношение к вам.

Моя новая подружка быстро поняла, что я существо совершенно для неё безобидное и более того, любящее её.  Я сказала медведице, что буду кормить её каждый день, чем смогу, пока она  не заляжет в спячку.

 И я сдержала слово. Каждый день я варила ей кашу, поила молоком, и  даже купила пару мешков яблок для неё.
Так шёл день за днем. По моей знакомой можно было сверять часы. Ровно в девять вечера , она ждала меня на веранде. Но вот однажды  Синемон не пришла и я поняла, что очевидно моя подружка отправилась почивать до весны.

Ясным майским днем, когда на  клумбах  вовсю цвели тюльпаны, я вновь увидела старую знакомую. Она сидела под елью посреди клумбы, а рядом с ней примостились двое очаровательных медвежат.
Мы долго смотрели в глаза друг другу. Казалось, что она взглядом говорила мне
-Спасибо человек, видишь, это мои медвежата, я специально привела их, чтобы показать тебе.
-Ну что ты Синемон не стоит благодарности, я всегда рада встрече с тобой, но всё таки берегись людей, - отвечаю  я.
-Я знаю,- продолжала Синемон,-  хотя с тобой мы одной крови, ты и я! 
Мне даже показалось, что она лукаво улыбнулась.
А потом она встала и медленно удалилась в лес. Медвежата, переваливаясь с одного бока на другой, последовали за ней.