Сиэль Ч1

Игаль
 Старая, уже едва заметная тропинка пролегала через старый лес. Могучие, поросшие мхом деревья, множество кустарников и полузаваленные  стволы то и дело преграждали дорогу. Он шел двое суток почти без остановки и теперь окончательно выбился из сил. Сбитые в кровь ноги, многочисленные порезы на теле, мокрая от крови и дождя одежда. Им владело единственное желание – выжить. Он еще не осознавал до конца для чего.  Просто инстинкт. Животный, древний, как сама жизнь инстинкт. Солнце уже давно скрылось за верхушками высоких деревьев и остатками низких тяжелых облаков, и сумерки стремительно сгущались над лесом.

–Нужно искать место для ночлега - сказал он сам себе.  Он давно привык обходиться без крыши над головой, без одеял и подушек, с минимальным запасом еды и питья.
Самая обычная травяная поляна посреди леса могла стать для него лучшей кроватью. Ведь за последнюю неделю, ему приходилось коротать ночь и на жестких полозьях, и  в шалаше, сквозь крышу которого всю ночь текла вода, и просто посреди огромного поля на жалкой кучке соломы с котомкой под головой.

    И вот теперь, утомленный долгой тяжелой дорогой, он забылся глубоким крепким сном, среди высоких деревьев в густой траве. Утренняя роса уже покрыла траву, листья, намочила одежду путника. Ему снился сон, что плачет над ним темноволосая девушка. Слезы ее падают ему на лицо, но он совершенно не  чувствует их тепла.

 Вздрогнув,  он открыл глаза. Не потому что пора было вставать. Организм сам отреагировал на чужое присутствие - такая чуткость,  или чувство опасности присутствовало у него с самого рождения.

  В полуметре над ним стояла, склонившись, незнакомая девушка, пристально  рассматривая свою странную находку. Она заметила его пробуждение, но испуг ни в  глазах, ни в действиях не отразился. Наоборот, она с интересом перевела взгляд на лицо.

 Несколько мгновений они молча смотрели друг другу в глаза. И каждый был заворожен, не смея сдвинуться. Он не мог оторваться от ее бездонных как озера зеленых с голубым отливом глаз, а она не отрывал взгляда от его сильных покоряющих глаз.
В эти мгновения не было ни единой мысли, ни времени, ни пространства – лишь состояние единения и растворения.   

Девушка пыталась ухватиться за быстро промелькнувшую, как падающая звезда,  очень важную мысль, но та неумолимо уносилась вглубь его черных сильных глаз, не оставляя надежды ее догнать.
 
Тогда она первой нарушила затянувшуюся тишину.
-Я не знаю тебя – ее голос казался на удивление красивым и мелодичным.  И после короткой паузы добавила: - Что ты делаешь в моем лесу? - уже более смело и твердо, хотя без злобы и неприязни.

Он завороженно разглядывал ее, словно настоящую лесную фею из детских сказок, время от времени возвращаясь к  неземным глазам,  которые приковывали к себе, сбивая мысли.
 
 Длинные слегка вьющиеся волосы отдельными локонами обрамляли лицо,  дышали сказочным лесным ароматом. Красивый овал лица с тонкими чертами. Тонкие дуги черных бровей, еле заметная улыбка, затаившаяся в уголках губ.

  Он был готов применить заклинание остановки времени, что бы просто исчезнуть, как он поступал много раз раньше в подобных ситуациях, но не смог этого сделать, зачарованный ее таинственностью и красотой.
 
-Прости прекрасная незнакомка, если обидел тебя своим появлением здесь. Я много путешествую, и не всегда находится дом, где можно переночевать, поэтому я сплю, где придется.

-Ты странный путешественник. У тебя нет ни ножа, ни меча только небольшой посох. Так мало кто ходит - сказала она скорее с потайным вопросом, присаживаясь рядом.
 
-Но и ты не похожа на обычную девушку, если так легко подходишь к незнакомым людям - парировал он, медленно поднимаясь с земли, опершись на руку.
 
- В некотором роде это мой лес - чуть прищурив глаза и улыбнувшись, ответила она.

- Должно быть, ты сказочно богата, если одни только глаза подобны драгоценным камням. Нужно иметь много смелости чтобы ходить одной по лесу - добавил он, улыбаясь в ответ.

 Они оба уже догадались, что имеют отношение к иному миру, как называли это люди, но продолжали играть, выясняя знания и намерения собеседника.

- А я и не одна, отвелиа девушка, пропустив его комплимент.

- Со мною птицы, звери, деревья этого леса - все  с той же очаровательной улыбкой ворковала она. Сейчас ее голос показался ему  похожим чем-то на голоса зверей и птиц.


   И тут, он сначала почувствовал, а затем и увидел сзади нее за деревьями огромного волка. Вида, конечно, не подал, но глазами начал искать свой посох.
 
- Только не бери палку в руки – несдобровать – девушка едва заметно помотала головой, не изменяя улыбки. И подметив его волнение, спросила - А как тебя все-таки звать?


- Ай Джи Эль, или проще Ай или Джи – люди по разному меня называют. Надеюсь, и ты назовешь мне свое имя, добрая фея.

  Она негромко засмеялась, и на ее щеках появились чудные ямочки.
 
- Мое имя Селиэль или проще Сиэль. Только я не фея, добавила она.

- Но ты понимаешь язык леса, язык животных и птиц – уже более открыто скзал Джи.

- А как ты догадался? - Она с интересом посмотрела на собеседника.

- Да тут и догадываться не нужно, сказал незнакомец. И так все видно.

ОНа бросила быстрый взгляд на волка, едва заметно кивнула.
У нее почти сразу сложилось ощущение пока еще не понятной внутренней связи с этим человеком. Полное отсутствие неприязни. После небольших размышлений, она, наконец, спросила: - А куда ты идешь и какими судьбами оказался в наших краях?

Он тоже понял перемену в игре. Но раскрываться пока казалось неразумным. Попытки просмотреть ее ауру и прошлое, не увенчались успехом – она была наглухо закрыта. Хотя, если честно, его скудные знания просто не позволили бы ему этого увидеть.

- Трудно сказать, начал он, путь мой начинается нигде и заканчивается там же. В ваших краях скорее случайно, проходил мимо, да так ночь и застала. У меня нет злых намерений.

Он не привык находиться долгое время в контакте с людьми и тем более рассказывать о себе. Горький опыт показывал, что кто-нибудь при этом обязательно пострадает. Причем, чаще всего он сам. Но в этот раз ему жутко не хотелось оставлять, во всяком случае, так быстро это место. 

- Экий ты все-таки чудной, сказала Сиэль, и снова засмеялась своим бесподобным звонким голосом. Не хочешь говорить - не надо.
Кому нужны эти секреты кроме тебя самого? И не давая ответить, добавила - Поди, голодный, да еще и одежда вся от росы намокла.

- Нам не пропадать. А одежда через пару часов высохнет. Но если пригласишь позавтракать, не откажусь.
 
- Негоже путника оставлять без помощи, девушка смотрела бездонными глазами прямо в душу. Тем более что за тобой гоняться столько людей, полных ненависти,  добавила она уже более серьезно наклонясь к его уху.

- Странно, что ты хочешь мне помочь, не ведая обо мне ничего - сказал Джи, пропустив смысл последних ее слов.

- Это тебе так кажется, снова улыбнувшись, ответила она. Если мы будем тут сидеть, то станем легкой добычей твоих недругов.

 Вставай, сказала отрывисто Сиэль, протягивая руку.

- Несчастные мои враги, сказал он со вздохом, они даже не знают в чьем лесу бродят – в голосе слышался оттенок насмешки. Девушка лишь покачала головой – не будь так уверен.

Опершись на ее руку, так любезно подставленную, он встал с земли. Сильная рука – отметил Джи, поднял лежавшую рядом небольшую дорожную сумку и посох.

- Веди, моя спасительница.