Я бог, я рядом

Владимир Митюк
Я бог, я рядом…
...
 Я наблюдаю, и таиться мне не надо,
Мой арсенал – амур,
 Анчар, и куча ядовитых стрел,
 Злорадствовать - то не моя задача,
 Вы сами захотели беспредел.
 Чтоб крест тянул вас к истине приведший,
 И на Голгофу шел под рев толпы,
 В зените солнца, одному подвластный,
 Спиралью нашпигованный, увы
 История вас ничему не учит,
 и вы поете дивные псалмы,
 Но лишь потом, когда уже свершилось,
 И виноваты в этом только вы.
 Я дал вам жизнь, эпоху и сознанье,
 И поселил в Эдема райский сад,
 Но вы... суметь распорядиться,
 Нет истины?
 Огней последних смрад
 Убив, вы покаянием, надеясь,
 Замолите?
 Нет, мне не надо, грех,
 Я вижу все, но знание и чувства...
 Лишь помните -
 вы гомо, homo, человек!!!!

….
Навеял, со своим прекрасным стихотворением,
http://www.stihi.ru/2011/08/22/2247
Я помню спину уходящего Иисуса
Александр Бутузов Яъ