Детство. Зяблик

Александр Мокин
     Интересно, а как он выглядит, этот зяблик?.. Я знаю, что это птица, и вроде не очень большая, но больше так о нём ничего и не узнал за всю жизнь. Книжка про зяблика была первой, которую я сам прочитал. Я ещё тогда в маленькой кроватке, но с большой решёткой спал, решётка была там, что бы я не выпал, мне ещё и трёх лет не было. Там я читал эту книжку. Она была маленькой, всего страниц пять, на каждой был рисунок и несколько слов. Сейчас уже не помню, может там даже были стихи. Я читал её целый день. Было очень тяжело и сложно, буквы с трудом складывались в слова и какая-нибудь одна всё-время норовила стать другой и из-за этого слово, которое уже почти составилось, вдруг распадалось на чужие друг другу буквы, которые мне с трудом приходилось снова читать, поворачивая друг к другу передом и знакомить, что бы они смогли вместе мне показать, что же это за слово, скрывается в их ряду. Но, когда я прочитал всю книгу до конца и понял, что там было с этим зябликом, то был самым счастливым ребёнком на земле. Даже сейчас помню, эту радость.