Я бедная Танечка, у меня нет мальчика

Дарина Некрасивая
А вы ребята задолбали жаловаться.
Да не литературно. Не культурно.
Но я просто в шоке от происходящего.
Каждый день сплошные жалобы, жалобы, жалобы...

Жизнь-дерьмо, родители-твари, любимый парень-озабоченный, а я вся такая бедная и несчастная.
Только бы пожалели.

Очень мерзко выглядите, господа. Мне противно касаться вашей дрожащей руки. Я брезгую смотреть в ваши полные ненависти и слабости глаза.
Тьфу!

Вы каждую секунду хотите сдохнуть и похоронить своих родителей.
Да вы просто скоты, каких свет не видывал.
Я бы кинула вас в огромную яму, или даже сварила в кипящем котле едкой кислоты.
Да. Даже вот так я ненавижу всех малолетних глупышек которые проклинают весь свет, в том числе своих родителей, тем самым отравляя жизнь обычным людям.


Простите меня, но это просто выходит из рамок.
Да вы просто посмотрите вокруг. И вы меня поймёте.
Не рассказ, не сочинение, не публицистика и вообще не для вас написано...