Не покидайте меня

Чезара Крамер
Зачем ты говоришь: «Удачи!»???
Лучше возьми и сразу  дай затрещину
Именно так я воспринимаю эти пять букв.
Да!
Хуже не бывает.

Зачем ты мне желаешь счастья???
А сам
Ты сильно счастлив сейчас?

Для чего ты говоришь: «Всё понятно.»
Если ничего не понятно и мне самой.
Зачем?
Зачем?
Зачем?

«мне бы хотелось, чтобы Вы лазали в мою душу. Вообще это ощущение не из приятных, но почему-то что касается Вас... Ещё раз скажу: не спрашивайте почему. Многие движения своей души я не могу объяснить. А кто может??»

Иногда мне кажется, что я прокопала в твоей душе метро.
Там носятся поезда со скоростью электронных писем
Там текут медовые реки и взрываются вулканы.
Неужели так лучше?
Из вагона в вагон.
Холодно-жарко
Много-мало
Тут-там
ещё…ещё…ещё…

«.......не покидайте меня........
умереть едва воскреснув.....?»

Иногда мне кажется, что мы не на Земле
Или нам нужно срочно её покинуть
Остановить безумие
Или безумием захлебнуться
Я пытаюсь разрезать этот шов
И даже покидая тебя, я остаюсь с тобой
Всегда.

Зачем ты говоришь о понимании?
Может махнёмся шкурами…………………………
________________________