Костер

Сергей Сахацкий
               Меня заинтересовало - а что есть костер?
               С точки зрения отдельно взятого индивида, который наделен, как ему наивно кажется, мыслительным инстинктом.... Что это?
               Процесс уничтожения продуктов горения? Костер это источник тепла? Или костер как решение каких-то проблем?
               А может быть костер это живое существо? Которое понимает эту жизнь, имеет свою философию, свою концепцию жизни? Может ли пламя постигать сущность тех вещей и предметов, которые сгорают в его очищающем пламени?
               Так что же есть такое - костер? Что ощущает пламя, когда в него кидают мусор, который надо просто сжечь? Оскорбляет ли пламя действие данного наивного индивида, который по своей глупости думает, что он умеет думать? Не сопротивляется ли этому глупому действу такой красивый и прекрасный, в своем непостоянстве, огонь? Что он чувствует? О чем он думает? Неужели он не испытывает ни каких эмоций в этот момент времени? Что происходит в его душе, и есть ли у него душа? Что у него внутри, там, что спрятано от человеческих глаз ярким цветом пламени, что он скрывает своей игрой, своим непостоянством, что невозможно разглядеть в его отблесках? А умеет ли огонь любить? Умеет ли любить пламя костра? А если любит - то кто его возлюбленная? Так кого же любит костер? Интересно узнать его возлюбленную....
               Я знаю точно, что огонь ненавидит. Я знаю, что враг пламени это вода. Я, как человек, люблю воду. И я люблю костер. Люблю его пламя, его игру, я люблю его тепло, его цвет....
               Когда в нем горят мои бумажные творения, я знаю, что костер в этот момент грустит. Он видит, что грущу и я. И поэтому он старается резвиться, прыгает, затихает, играет, пытается развеселить меня.
               Но я чувствую, что все его игры, всё его веселье, это смех сквозь слезы. Ему больно, ему не хочется, но он должен, потому, что он костер. Потому что он последний читатель.
               Костер мой последний и самый благородный читатель. Костер плачет, смеется, страдает, грустит, веселится. Пламя костра никогда не предаст. Пламя костра никогда не солжет.
               Вы считаете, что рукописи не горят? И не верите, что пламя костра может плакать? Тогда напишите и после сожгите рукопись. И вы увидите сами, как костер умеет грустить. Вы считаете, что рукописи не горят? Я доказал обратное....


30 октября 2010 года.