Упрямица

Ольга Ру
                УПРЯМАЯ  ДЕВЧОНКА



                Если  девчонка  упрямая,  то  это  всё  идёт  с  детства  и  тянется  в течение  всей  жизни...


                В  школе  меня  никто  не  мог  переспорить  и  переупрямить... И  за  это  меня  уважали  все  мальчишки,  потому  что я  к  тому  же  и  хорошо  дралась...
                Девочки  тоже  побаивались  надо мной  посмеиваться  и  зубоскалить.. С  ними  я  никогда  не дралась,  но  могла  так посмотреть  им  в глаза,  что  они  трусливо  ретировались  прочь  и  больше  не  трогали меня.

                Однажды  учительница  подошла,  погладила  меня  по   голове  и сказала:  "Я  знаю,  что  ты  добрая  девочка,  но  почему  ты  так  часто  смотришь  волчонком ? "

                Смотрю  волчонком,  девушка  с  характером, строптивая,  - это  всё  обо  мне...  Это  я  слышу  со  школьных  лет...

                Но  только  я  одна  знаю,  отчего  я  так  выгляжу, - потому  что  это  моя  защитная  реакция... Я  добрая  и  слабая,  да  ещё немного  трусливая,  как  и  большинство  девчонок...  Но  у  меня  не  было  отца  и  защищать  меня  не  было кому... А  жизнь  жестока  и  приходится  учиться  защищаться  самой,  -  огрызаться,  грубить,  драться... 
                Вот  и  появился  взгляд  исподлобья,  и  резкие  слова  на  грани  грубости,  и  драка  с  мальчишками  за  причинённую  боль,
подножку,  грубое  слово...  Каждое живое  существо  защищается,  как  может. Вот  я  и  защищаюсь...