Массажист

Лариса Финкель
Болит! Что у меня болит?  Конечно, поясница:
Как будто по спине - съезжает колесница...
Иль  стрелы мечет лучник молодой,
Не оставляя даже шанса на покой!

Болит, стреляет, ноет, режет...
А юный массажист - мне спину нежит,
Так быстро пальчики мелькают, просто загляденье.
"Терпенье, Лора! Только лишь, терпенье!"

Как больно! Юноша иголочки вставляет,
Но разговор вести со мной не забывает:
Что делаю? Зачем  компьютеров, аж - три...
Я отвечаю: "Так иди сам...посмотри!"

"О чем Вы пишете?  Любовь сейчас в почете:
Когда мы любим, то душа, как-будто бы в полете!"
"Как точно ты сказал! - с улыбкой отвечаю, -
Да не дави ты так, а то - диван сломаю!"

...Но, что-то "щелкнуло", поставив позвонок на место,
И чувствую себя...ну, прямо, как невеста!
"Я завтра к Вам зайду?" -  мой  массажист взглянул украдкой,
"Зачем?  Все  хорошо  уже!" ...во взгляде юноши - загадка...

Он продолжает свой массаж, а в голове моей: "Какой пассаж!
Для счета ровного - мне  "не хватает" юного созданья...
Оно мне надо!  Не слова... а восклицанья!"

Вновь,  что-то "хрустнуло" под пальцами юнца,
Перед глазами  -  полетели искры!
"Я завтра буду ровно в два часа:
Массаж закончил я сегодня слишком ...быстро..."