Дневник Маргарет

Агата Черди
    1.
Везунчик-Чакки
     Он открыл глаза и понял, что сейчас ему больше ничего не надо для счастья. Он просто улыбнулся, эта улыбка была немного туманной, боязненной что ли. Наверное, он сомневался, что всё это происходит с ним. Чак вообще был недоверчивым и придиристым циником. Признавая, что он конченый эгоист, Чак никак не хотел с этим мириться и пытался доказать, что где-то в глубине души он очень мягок и лёгок на подъём. Конечно, вы можете меня обвинить в моей не правоте, в плане того, что все люди хорошие, просто надо раскрыть их сущность и постараться их понять. Но я ведь не говорю, что некоторые люди плохие. Они просто невыносимы, а это немного другое, нежели плохость. Это испорченность, и скверность характера, вызывающая у окружающих отвращение. Но, пожалуй, стоит вернуться к нашему весьма привлекательному профессиональному картёжнику. Иногда я подумывала о том, что именно карты сделали его столь толстокожим и хладным ко всему, что происходит за пределами вакуума, в котором время убивают покером, а покер - временем. Но я поняла, что крупно ошибалась.
И не важно, почему я так решила, главное, что это было не так.
    Я впадала в бешенство, даже можно сказать, что внутренне, я билась в истерике, когда он просиживал мой новенький диван целыми днями и просчитывал все свои ходы, которые выпалит дня через два в клубе. Скорее меня раздражала не столько его лень, сколько его незаинтересованность мной. Я лишь изредка получала каплю его внимания, и была столь рада, что прощала ему всё. Он обладал очень возбуждающей самоуверенностью, и это держало меня рядом столь долгое время. По вечерам он был так хорош, что это компенсировало все его дневные неудачи. А их насчитывалось довольно таки много.
 
    Как-то раз ко мне домой заявилась парочка игроков из его клуба, и потребовала энную сумму денег. Я поняла, что это проигрыш моего непутёвого сожителя, но конечно не собиралась выплачивать его долги и выгнали их. И Чакки полетел на все четыре стороны, вместе со своим покером, дружками и…и больше у него собственно говоря ничего не было.
    Но Везунчик-Чакки был всего лишь одним из.

   2.
Жрецы

Пожалуй, сама я была не из самых верных и влюбчивых особ нашего городка. Мне было 23. У меня было всего лишь две страсти. Это: лошади и мужчины.
 
      По полю, на лету, срывая грозди рябины, жадно глотая бьющий в лицо ветер и забывая обо всём, что сейчас должно терзать душу, я неслась на своём Вихре. Вихорь-любимый конь. Чёрный, как только только обуглившееся в мангале, берёзовоё полено, с длинной, заплетённой в тугую косу, гривой, и пышным хвостом. Вихорь был фавором  у неба.


продолжение следует