Живя им Или пособие как красиво расстаться 9 раз

Агата Черди
Пролог

-:«Знаешь, Дэймон, а я счастлива….и…Я хочу быть счастлива без тебя. Не мешай мне, пожалуйста. Получается, что каждый любит как то по-своему, и для нас с тобой это как отрава. Самый скоротечный яд, который только может быть. И слово «любовь» для нас с тобой стало означать очень разное. Просто ты как паразит. Ты присасываешься к кому-то. Скорее всего к такому же паразиту. Ты просишь у него любви. И он тебе её даёт. Но поскольку ты не можешь вместить в себя столько любви, ты выплёскиваешь её обратно. Тому, кто тебе её дал. Как будто взаимно. И вот так вы вместе пьёте, пьетё. Вы существуете друг для друга…? По крайней мере, вы так считаете. Но только при этом весь мир для вас не существует. Понимаешь, вы ко всему миру относитесь как к говну. И никак иначе. Вы живёте только друг для друга. Ты принадлежишь только тому, к кому ты присосался. К такому же паразиту. К такому же духовно немощному инвалиду. И когда вы ссоритесь, ругаетесь, вы расстаётесь, тебя переполняет обида, боль, страдания, всё с этой сухостью и ненавистью. А у меня…Я люблю весь мир, я люблю всех, абсолютно всех. Ну кроме двухвосток. Не их. Просто это фобия. Так что точно не их. Но так я люблю всех, даже людей с самым скверным характером, не смотря на всё. Я дарю им свою любовь. И я не прошу ничего взамен. Мне это попросту не надо. Но одного человека я все, же люблю больше чем весь мир. Вот знаешь, как в другие страны посылают контейнера продукции. Так вот также и контейнера любви посылаются от меня к нему. Я готова любить его сколько угодно. Я готова любить как угодно. Готова дарить ему всю себя. Буквально отдать. Но я при этом не прошу ничего взамен. И меня не душит  то, что я не знаю, любит ли он меня, или нет. Конечно, да, это тоже очень важно, но мне греет душу то, что люблю Я. Хотя тебя это не греет. Понимаешь, ты не видишь разницы между тем, когда тебя кто то любит, и когда любишь сам ты…Тебе не важно, любишь ли ты, или нет, тебе важнее, чтобы любили тебя. Это эгоизм. Это неискренность. А я дарю им свою нежность. Я грею их своим теплом. И мне становится хорошо только лишь оттого, что им хорошо.  Ты не можешь быть ровней. Ты всегда требуешь чего то от других, даже не давая ничего взамен..ты всё равно требуешь…
Вот этим то и отличается наша любовь. Тем что когда я вижу его у меня горят глаза, у меня бешено бьётся сердце, у меня прерывается дыхание…а ты…а ты всё хочешь отобрать себе. Всегда. Всегда. И поэтому, знаешь, между нами больше не может воссоединиться одно целое. Мы как были разными. Так разными и останемся. Поэтому извини меня. Прошу тебя, не мешай моему счастью. Не мешай мне быть счастливой.  Я хочу этого. Меня это успокаивает. Я от этого кайфую»

Он просто смотрел на меня широко раскрытыми, хоть и глубокими, но всё равно пустыми глазами и молчал. И лишь когда я почти скрылась за дверью я услышала, как он заплакал.

Так началась моя новая жизнь.

 Я училась. Я ещё всего лишь училась. Но уже не хотела ехать домой. Возвращалась каждый день поздно вечером. Стояла на остановках, замерзала. Пропуская подряд все свои автобусы, маршрутки, трамваи… Таксисты смотрели на меня то ли с интересом, то ли с презрением. Я улыбалась всем прохожим лишь потому, что думала о нём. Мечтала жить с ним. Желала быть его.
 Приходя домой выпивала чашку кофе с молоком. И если никого не было - скуривала, где то две сигаретки. И всё время думала о нём. И только о нём. Водители моей маршрутки каждый раз удивлялись тому, что я вечно пропускала свою остановку и растерянно выходила на следующей. Я всегда была реалисткой, но он перевернул мою жизнь, и мой мир фантазий напрочь загородил собой всю реальность.
Я не знала, как выбраться из этого омута и заставить своё сердце не выскакивать из груди, а дыхание оставаться таким же ровным, при виде его.


Глава 1.Первая встреча.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЗЖЕ