Никаких компромиссов!

Рафаил Маргулис
Я взял тазик и хотел налить в него воды.
В тазике сидел Скорпион. Большой. Зелёно-жёлтый. Злой.
Он угрожающе вздыбил хвост, намекая на жало.

 - Послушай, – сказал я Скорпиону, давай по-хорошему.
Ты меня не тронешь, а я вынесу тебя на улицу и выпущу в пески.
 - Никаких компромиссов! – прошипел Скорпион.

Все же я, проявляя чудеса эквилибристики и избегая ненужных сближений,
отнёс Скорпиона за дом и вытряхнул из тазика.
Затем со спокойной душой занялся своими делами.

Вечером Скорпион ужалил девочку.
Она приняла его за мамину брошку и хотела поиграть с ним.
В результате, её увезла «Скорая».

Меня начали мучить сомнения.
Вмешалась эта старая карга – Совесть.
И, как обычно включила своё безотказное оружие – пилу.

Так и зудит, так и зудит! Зачем, мол, отпустил?
Это интеллигентская мягкотелость, граничащая с безответственностью и, даже, с преступлением.
Дело дошло до жестоких обвинений в мой адрес.

Тут уж я не выдержал
- Замолчи! – крикнул я Совести. – Не я виноват в том, что случилось, а те недалёкого ума дяди и тёти,
которые выпускают брошки в виде скорпионов, змей и всяких там добродушных крокодилов.

И как только я это произнёс – сразу на душе полегчало.
Я выпил пива и пошёл спать.

Докажите, что я неправ!

                Р.Маргулис