Ленни

Агата Черди
Он был для меня самым главным,
Он был вместо Бога судьей.
И в нём захлебнувшись я залпом
Не чуяла лести порой...
В его глазах, в его улыбке
Какой-то неестественной мальбой
Слова видны как на картинке
"Так хочется с тобою быть, постой!
И солнце то, как невидимка
Мелькает ночью предо мной,
И свет, вон тот, что на картинке,
Где были вместе мы с тобой..."
А ведь слова, они как спицы-
Из тела вытащить легко,
Но остаются раны-жрицы,
Которым служишь далеко...
Далеко за гранями любви,
Оставшись лишь в привязанности.
Всегда кричишь ты-"погоди"
А думаешь:-"Не обернись, не отомсти...
Не отомсти за нелюбовь,
Не отомсти за боль и лож
И за прощанье ты прости,
Надеюсь, ты меня поймёшь..."
И речью этою она
Пред сном всё Господа молила,
Она безумна и сильна.
В кармане счастья не носила,
За счастьем не бежала вслед
И уходила от побед,
Но вся удача для неё,
Лишь для неё одной...
И только он посмел её
Вдруг опустить в тот мир иной...
И тот прекрасный жёлтый флуэр,
Что делал жизнь её светлей
Вдруг серым стал, "О Боже, льюер"
И серый вдруг прибой морей...
Она упала на колени:
"О Боже, дай мне сил его вернуть"
Была последней фраза Ленни,
Но нехотя лишь раз шагнуть...
И одиночества навек ты пленник...