Улыбаемся

Карина Малинина
      «Пиратский» бар на пляже курорта оказалось местом, где собираются одна из частей от пары, которых постигло своеобразного рода событие. Хочу заметить, что на курорт для взрослых только приезжают парами или компанией.

    Как я знаю, так мой благоверный оказался одним из них, который рассказывал мне более страшные истории, постигшее людей в «раю», нежели мои проблемы, пытаясь таким способом меня утешить, полагаю…хочу заметить, что по какой-то причине, завсегдателями бара были в основном мужчины!

   Члены клуба «пиратский бар» обсуждали насущные проблемы, связанные с раем, как например…Приехала молодая пара отметить медовый месяц, как хорошо, что он сейчас символически только месяцем считается, а его невеста в тропических джунглях ногу сломала, а ведь наверняка мечтала в диком водопаде искупаться с любимым,.. поэтому сидит в номере, а он в пристанище пиратском. Или кто-то закусан комарами до ужаса, комары там странные, на них западные средства не действуют.. кто-то в банановой роще не расчитал с бананами,  и т.д. В общем и целом, мужчины обсуждая приключения естественно запивали всеми видами допустимых крепких напитков и развлекались!


    Так вот, в один из прекрасных дней лежу на пляже, смотрю на небо, слушаю море и занимаюсь самовнушением о том, что это райское место. Вдруг на моих глазах голый мужчина дефелирует по пляжу, как по подиуму…
- Н-да, похоже в раю у всех «крыша поехала» и надо же нудизм не заказывали, так всё равно получайте!…пока я соображала о «благах» рая, слышу нервный шаг в моём направление!

     Поднимаю голову и вижу перепуганный шоком взгляд моего благоверного. Спрашиваю осторожно, что же с ним случилось?
- Видела мужчину голового?
- Да, видела! И не только я…. Лесбийская пара рядом долго возмущались этим зрелищем, думаю они станут новыми членами «пиратского клуба»!
Прерывая мой монолог, который мог затянуться надолго,
- Это мог быть я!-, с ужасом в голосе он прокричал.
- Продолжай…слушаю….с вниманием….
- Мы с ним на спор (это пройтись по пляжу голышом) играли в армрестлинг, он оказался более сильным, чем я думал, я чуть было не проиграл!
- Жаль, что ты проиграл!,- сказала я. На его немой вопрос в глазах «почему я собственно так говорю», я ему ответила:
- Тогда бы голова у тебя была занята одним, как ты выглядил, и как оценили твои мужские достоинства! И я бы тебе пересказывала страшные истории-слухи….продолжая мило улыбаться…надо же тебе себя чем-то занять!


    И пока он искал чтобы ему такое мне ответить, в этот момент на наших глазах немецкая пара стала переодеваться! Оказывается они плавают в одних трусах, а потом их меняют на свежие новые….стринги! При этом пытаясь упаковать все их достоинства для удобства в тот треугольник, что спереди очень тщательно, а органы иногда сопротивлялись!

- В раю каждый сходит с ума по-своему!,- сказала я… и мы одновременно взорвались диким хохотом!