Я разделилась...

Твоя Синица
Когда-то… я была одним целым… Я ощущала себя полноценным человеком. Делала то, что чувствовала… и поступала так, как считала нужным…
А сейчас… Сейчас всё изменилось…
Я разделилась… Да, именно разделилась… Как отражение в зеркале… Как эхо пустоты…
Сейчас во мне масса противоречий… множество причин... и целая куча обстоятельств... Они не дают спокойно жить и не позволяют дышать на полную грудь.

Моя Гордость кричит: «Отпусти! Не унижайся. Сколько можно ждать?»
А ЛЮБОВЬ в это время шепчет: «Держи! Не смей отпускать! Люби его до конца...»
Я боюсь отпустить и не могу удержать…
Мне остаётся лишь вытирать слёзы боли...

Твоё молчание, твои поступки… Они... как клинок в Душу…
Я больше не могу так. Не знаю, я запуталась. Пойми, мне нужна твоя помощь... Я не справлюсь сама, я не могу всё решать одна…
Как много хорошего всплывает в памяти... И как много обид помнит моё Сердце…
Твои слова эхом звучат в моём сознании... Они не дают спокойно жить... Жить и дышать...

Я стала ужасной и замкнутой… Я стала другой…
Я не могу выбраться из этой пропасти боли, непонимания и отчаяния.
Я хочу жить, но ничего не получается.
Я плачу по ночам. Хочу вернуться к жизни и дарить свою ЛЮБОВЬ...

Я застряла где-то между прошлым и настоящим.
Я иду вперёд, а смотрю назад. Я повернулась к своему будущему спиной. Мне не важно, что будет дальше...
Всё чаще молчу. Всё больше думаю. И всё меньше смысла нахожу в своём существовании.
Схожу с ума медленно, но верно. Просыпаюсь каждое утро и смотрю в потолок... просто не понимая, зачем нужен ещё один день.


Все говорят, что нужно слушать своё Сердце. Оно никогда не соврёт. И я слушаю...
Я слушаю и в очередной раз убеждаюсь... Моё Сердце любит!!! Оно рвётся к тебе...
А Душа кричит и плачет... Она разрывается от ЛЮБВИ и стремится стать счастливой.
Только Гордость злобно шипит и постоянно сбивает меня с толку...

Я разделилась...
Я запуталась...
Я потерялась...
Но Я ЛЮБЛЮ!!!