Демонический конь глава третья

Анастасия Ничипоренко
Миновав опасные переулки, Изабелла забросила клинки в ножны и вышла в порт. В порту молодая женщина окончательно расслабилась. Родное место или, если хотите, стихия. Непрекращающаяся ругань, повелительные окрики с добавлением мата-другого услаждали слух оборотня как самая прелестная в мире музыка. «Эх… если бы мой корабль был цел…» – с грустью подумала женщина, любуясь гордыми красавцами, стоящими у пристани. Резные украшения носов в виде морских нимф, свирепых драконов или древних богинь, свергнутых нынешними в древности, имели суровые лики, подчас пугающие. Где-то на периферии сознания всплыла мысль о том, что вообще-то пора выдвигаться, если она хочет закончить все свои дела до темноты. Неохотно оторвав взгляд от громадин-кораблей, пиратка медленно направилась в сторону таверны, чтобы разыскать нужного варвара и забрать у него коня. Внимательно посматривая по сторонам, Аркеллай попутно соображала, где можно найти нужную ей вещицу, чтобы не схлопотать на корм рыбам вместо палубы корабля. «Хотя артефактом вряд ли можно отделаться, если учесть, что я убила Авелла – брата Арлейта» – с сомнением поджала губы женщина, инстинктивно ускоряя шаг, когда в поле ее зрения попали пьяные матросы, сидящие около корабля «Зов Моря». Стычки, когда она устала, раздражена, выпивши и зла, не слишком приятное зрелище. Ведь Изабелла может драться и голыми руками, выпустив когти. Но – обошлось. Матросы, оценив нехилое вооружение и кровь на одежде женщины, предпочли восхищаться издали. И молча.
 Море… Непокорная, дикая стихия, полная коварства и непредсказуемости. Оно может быть безмятежно спокойным, а в следующую секунду безжалостно терзать и бросать из стороны в сторону рыбацкую лодку или величавый корабль. Увидев однажды море в полном его великолепии, когда оно, подобно разъяренному тигру, бросается на берег крутыми волнами, когда ветер рвет водную гладь, безумствует в танце со стихией, носится словно мелкий воришка, добывший нечто ценное, ты уже никогда не позабудешь этого. Ты влюбишься. Влюбишься безоглядно, страстно, отдавая душу Морскому дьяволу за каждое мгновение возможности быть в открытом море, когда только ветер и компас – твои верные спутники, а трюм полон рома на радость пиратам и морякам. Каждому море дает свое, а вот будет ли человек счастлив, получив то, что хотел?.. Вопрос… Раньше они никогда не были такими сложными. Все было просто.
 Изабелла тяжело вздохнула и остановилась, подойдя к краю пирса и обхватив себя за плечи. Когда отец был жив… Девушка прерывисто выдохнула и сжала руки в кулаки. Он был ни за что не допустил, чтобы мать проиграла все состояние в карты! И ни за что не позволил бы продать ее, Изабеллу, замуж за какого-то жирного ублюдка! Но… это свершилось, ублюдок был убит на радость «безутешной» девушки. И вот она в море, единое целое с кораблем. Мечта исполнилась, неважно какую цену пришлось заплатить. Изабелла не привыкла оглядываться назад, однако сегодня она позволила себе немного похандрить. Несмотря на исполнение мечты, ей было грустно. Жаль, что папа не видит… Хотя… тут надо радоваться, ибо он любил повторять, что корабль надо хранить пуще собственной жизни. А корабль Изабеллы разбился. Уничтожен. Девушка утерла выступившие слезинки, резко развернувшись, и решительно пошла в сторону таверны, где должна была состояться встреча, которая и определит дальнейшую тактику ее поведения. Быть одиночкой или же предпочесть ездить на коне. «Если конь будет прекрасен, то я, пожалуй, заберу его себе. Торговец обойдется. Еще одного купит, вон какой богатый» – подумала Изабелла с усмешкой и скрылась в очередном переулке, ведущем в таверну, которая окружена богатым «воротником» ярко-изумрудной зелени.
 Столкнувшись с каким-то нищим, который, увидев кровь, позабыл обо всем и завопил, словно резанный, оборотень досадливо чертыхнулась и грубо пнула его в лицо, заставив смолкнуть. Вопль перешел в неразборчивый стон, а затем жалкое поскуливание. На сапоге осталась кровь, что Изабеллу не порадовало, а разозлило еще больше.
– Заткни пасть, урод! – зло прорычала молодая женщина, сверкнув зелеными глазами. И прорычала не тоненьким голоском подражающей зверю девчонки, а прочувствованно, по-настоящему.
 Нищий подорвался с места и бросился прочь, крича что-то неразборчивое о зеленоглазых демонах, которые пришли, чтобы ввергнуть мир в Бездну, обратить в прах все сущее на земле грешной по воле Творцов. Женщина презрительно сплюнула и от всей души пожелала ему быть сожранным какой-нибудь нежитью.