Инферн-юрист гл. 23

Юлия Черкасова
Глава 23 Вещи не всегда то, чем кажутся


Но кому не будет это желательно - быть объявленным каждому,
 лучше тогда быть должным это хранить и сохранять
 как особый орнамент (украшение) ибо назначенное время придет.
                Confessio Fraternitates

   Утром меня разбудила странная музыка. Звон бубенчиков, вой трубы и треньканье цимбал сплетались в заунывной мелодии.
   Я полежала немного, просыпаясь. Потом соизволила выглянуть из миски, пытаясь определить направление звука. Музыка играла в моей комнате! Поднявшись во весь рост - прежде чем вылезти, нужно было отряхнуть одежду от набившегося в складки песка, я заметила игру света в дальнем углу высокой каминной полки. Будь я в своем мире - поспорила бы, что там лежит сотовый в режиме вызова. Хотя - чем черт не шутит? Идею неоновых вывесок жители Инферно сумели реализовать не имея электричества - может придумали и аналоги сотовой связи? Вот сейчас вылезу, а там светящееся яблочко катается по мигающему блюдечку... и названивает.
   Я прошлепала босиком по мраморному полу к огромному камину. Полка находилась выше уровня моих глаз и завывающий источник светомузыки рассмотреть было невозможно. Тянуть руку к неизвестному предмету не хотелось. Но мне удалось взять себя в руки и с замиранием сердца достать из дальнего угла тяжелый запыленный предмет. Я обтерла с него пыль - в моей руке продолжал издавать ноющие звуки и переливаться всеми оттенками синего здоровенный аметист плоской огранки. Точно - сотовый, успокоилась я и принялась ощупывать и оглядывать прозрачный кристалл в поисках кнопок или значков. Не найдя ничего похожего, провела пальцами по поверхности - может он сенсорный? Это сработало - аметист замолчал и перестал мигать. Я поднесла его к уху:
- Да? Алло? 
Ответа не было.
- А с какой, собственно, целью ты разговариваешь с извещателем? - раздался сзади насмешливый голос. В проеме, опрешись плечом на наполовину уехавшую в стену каменную дверь, стоял Квинт. В его глазах прыгали смешинки, а на губах играла ироничная улыбка.
- Я думала - это телефон. - пожала плечами я, стараясь скрыть смущение.
- Нет, не телефон. - усмехнулся Квинт. И продолжил, - Смотри, когда я хочу войти - я вставляю монету так.
Он тут же изобразил, как это делается.
- А когда вежливо хочу предупредить того, кто находится за дверью о своем визите - я делаю вот так.
Он коснулся монетой поперек замочной скважины. Аметист в моей руке тут же откликнулся, снова заходясь в истерике.  Тьфу! Я разговаривала с дверным звонком!
Квинт закрыл дверь, прошел к столу, напоминавшему письменный и сел на одну из пластиковых табуреток, стоявших рядом. Я не выдержала:
- Квинт, а почему табуретки здесь пластиковые?
- Импортные, из-за грани. Попробуй переставить с места на место каменное кресло и сразу поймешь, что пластиковые сиденья - намного удобнее. К тому же они не такие холодные. Знаешь, Юлия, с каждым твоим вопросом я все больше убеждаюсь, что ты действительно из-за грани. Тебе повезло, что я бывал во многих мирах, в твоем, кажется, тоже. Поэтому я понимаю о чем ты говоришь и буду отвечать на твои вопросы впредь. Но давай договоримся - при посторонних ты не трогаешь незнакомые предметы, как бы они ни были похожи на вещи твоего мира, не вступаешь в разговоры и не отвечаешь ни на какие вопросы и просьбы. Ты находишься в Инферно нелегально и прилагаешь все усилия, чтоб не вызвать подозрений. Мы  не можем получить для тебя Эдемское начертание - потому, что если то, что ты мне рассказала - правда, тебя однозначно отправят в Хенну. Здесь не любят шпионов. А еще ты умудрилась вляпаться в неприятности, связанные с высокой политикой - и если раскроется история с ее высочеством - можешь сгинуть еще до того, как попадешь в Хенну. Поэтому ты сидишь здесь тихо и незаметно, а я пойду раздобуду розовый амулет.
И он исчез прежде, чем я успела задать вопрос - что за амулет.
   Ну и ладно. Завтрак откладывается, значит. Я ушла в ванную, где закончив утренний туалет, долго исследовала содержимое комнаты-гардеробной. Наконец, перемеривать тряпки надоело, и я облачилась в рубашку свободного покроя со шнуровкой на вороте и шаровары. Весь комплект был темно-зеленого, кипарисового цвета. Потом я вспомнила о вчерашнем происшествии на улице и решила рассмотреть поближе странный подарок. Извлекла из-под спальной  миски серебряный тубус. Квинт, конечно, запретил трогать незнакомые предметы - но, ведь только при посторонних. И вообще - это мой подарок!  Повертев его так и этак - нашла место соединения двух половинок. Однако, несмотря на все усилия - он не открывался. От безуспешных попыток меня отвлек извещатель, взвывший на столике. Запихнув тубус под миску я схватила монету-ключ  и  помчалась открывать.
    За дверью стояли три фигуры, закутанные в зеленого цвета плащи с островерхими капюшонами, скрывавшими лица. Я заметила. что плащи были расшиты мелким цветочным орнаментом. Мелькнувшая было мысль - откуда здесь эльфы, быстро исчезла, как только я услышала голос:
- Легкой смерти, ваше высочество! - без малейшего эльфийского акцента.
- Здравствуйте. - тем не менее откликнулась я.
   Оттеснив меня в сторону, троица бесшумно просочилась в номер. Последний из них закрыл за собой дверь. Я начала нервничать. Гости чинно расселись вокруг стола и откинули капюшоны. Взгляду моему предстали серьезные донельзя лица трех демонов.
- Садитесь, ваше высочество! - указал один из них на оставшийся стул, самый высокий и неудобный, кстати. Я молча села, стараясь не выдать своей нервозности и стала лихорадочно припоминать манеру поведения и разговора Сатаны. Однако. трезво оценив глубину своей памяти и уровень актерских способностей, решила не напрягаться - они уже уверены, что я - принцесса.  К тому же, незваные гости не походили на придворных, что  позволяло надеяться - вдруг они не знакомы с Сатаной лично?
- Меня зовут Деус. - представился один из них, спокойно глядя мне в глаза.
- Я- Экс. - кивнул головой второй.
- Машин. - повторил его жест третий.
- Ваше высочество, недавно наступило ваше совершеннолетие. - торжественно начал Деус, - И настала пора вам узнать древнюю тайну. Готовы ли вы выслушать нас?
  Язык так и чесался спросить - кто они вообще такие, но помня наставления Квинта, я смолчала.
- Конечно, хорошо, я слушаю! - я поерзала на неудобном сиденье и постаралась изобразить заинтересованность.
 Демоны продолжали молча смотреть на меня.
- Что-то не так? - нарушила я затягивающееся молчание.
- Мы вчера вручили вам Дар.
- Ах, Дар... Да- да, конечно... Только, вы знаете - он не открывается! - засуетилась я. Подорвалась со стула и ринулась доставать загадочный дар из под миски.
- Вот! - сев на место, и стараясь не обращать внимания на удивленные взгляды демонов (что я сделала не так?), протянула серебряный тубус с загадочным содержимым Деусу. Тот внимательно посмотрел на меня, положил Дар в центр стола и потребовал:
- Дайте руку, ваше высочество!
 Я протянула руку. Он взял мою руку в свою и резко прижал мою ладонь к центральной части тубуса. Я вскрикнула и дернулась, оцарапавшись о металлический заусенец замысловатого рисунка покрывавшего поверхность серебряного цилиндра. С громким щелчком две половинки таинственного футляра разъехались на полсантиметра.
  Деус кивнул и отпустил мою руку. Я сунула в рот окровавленный палец. С тех пор как я появилась в этом мире - моя бедная шкурка только и делает, что украшается все новыми шрамами и ссадинами и эта тенденция мне не нравится! Вслух я ничего не сказала, только сердито глянула на незваных гостей, обсасывая поцарапанный палец. Те молча, терпеливо ждали.
  Наконец, я вытащила палец изо рта и открыла тубус. Внутри находился полуметровый жезл, целиком выточенный из одного куска прозрачного камня.
- Вау! Это что? - спросила я
- Это Скипетр Мира. - объяснил Деус
- А из чего он? Горный хрусталь? - полюбопытствовала я
- Адамант. - сообщил демон.
- Алмазный? Целиком? - изумилась я
- Нет. Адамант и алмаз - разные минералы, хотя кое-где их часто путают. Алмаз может только притягивать к себе, возбуждая жадность и принося несчастья. Адамант - притягивает и отталкивает живые существа, как бы отражая и преломляя их сущность. Также приносит удачу в познании истины. И наконец, адамант встречается только в Инферно. Как вы могли не знать этого, ваше высочество? - демон укоризненно посмотрел на меня.
   У меня холодные мурашки пробежали по спине. Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу. Поэтому я предпочла за лучшее заткнуться со своими вопросами.