Между Ангелом и Бесом...

Макар Платинов
 Бес:   - Эй человек, что загрустил,
          Наверно в  жизни что-то пропустил?
          Ты мне такой совсем не нужен,
          Ну разве зол к тебе я был?

 Ангел: - Партнер, ты снова перепутал,
          С людьми общаемся мы через сердце...
          А ты орешь на ухо - оглох я,
          И даже подзабыл, какой молвой хотел бодрить я друга!

 Бес:   - А, светлый, снова ты.
          Готов испортить мне все планы?

 Ангел: - да ладно темный, Черт с тобой,
          Валяй, ведь выбор все ровно за ним...

 Бес:   - конечно, можешь ты во мне не сомневаться..
          Но только сам я не пойму, в кой теме будем мы с тобой сражаться?

 Ангел: - А ты спроси его, но только так, как я учил.

 Бес:   - Окей, порою прав и ты бываешь,
          Для нас ведь, правда разная всегда.
        - Друган, очнись, не так уж все и плохо,
          А если сомневаешься, тебе я подскажу,
          С бедой, как разобраться, чтоб снова улыбаться...

Человек:  - Мне показалось, или  слышу голоса...?
          Наверно сбрендил, а говорили ведь друзья,
          Что расслабляться тоже надо.

 Бес:     - Вот-вот и я о том же,
          К тебе стучусь, а ты не открываешь.

Человек:  - Откроешь тут, порою забываешь как тебя зовут..,
          А тут еще и совесть просыпается.

 Бес:   - Ну вот, дожился - совестью назвали,
          И как потом с ним говорить,
          Как на дороженьку кривую выводить?
        - Ответ ведь прост - пора нам выпить..
          А там и радость к нам вернется,
          Энтузиазм проснется и снова счастлив будешь ты!

Человек:  - Конечно, мысль собой манит,
          Да и желание о многом говорит.
          Вот только я решил заняться спортом,
          И тут "Турецкий мне гамбит" - опять я на распутье..

 Ангел: - Решил - займись.. Что сопли мямлишь,
          Или ты вовсе не мужик?

Человек:  - А это кто?
          Совсем дела мои уж плохи, пора к психологу бежать.

 Бес:   - Я так и знал, что светлый все мне запартачит..
        - Друган, прийди в себя, жизнь рай и не иначе...
          Вот только делай так, как я скажу.

Человек:  - Уже почти согласен,..
          Да ладно, сколько жизни той -
          Вперед, ловить удачу...

 Бес:   - Ну наконец-то, здравый смысл в нем проснулся,
          Да.. Люди все равны - слабы и похотливы, когда их души плачут..

 Ангел: - Ну что же ты милейший..? Не сдавайся, на поводу у беса не иди,
          Еще сегодня утром ты казался - бойцом, хозяином своей судьбы..

Человек:  - Ну как тут не идти, когда кругом одни подставы,
          Тот, кому верил - облажал,с подругою очередной порвал.
          Родители не понимают, и по утрам, да и под вечер -
          порою соки выжимают до конца, хоть и любя.
          Но кто же знает - какой цена взаимопонимания, бывает иногда..

 Ангел: - Что слышу я, Ты осуждаешь?
          Забыл: что не суди, да не судимым будешь?
          И не суди того, кто осуждает,
          Все это знаешь ты и спрос с тебя вдвойне!

Человек:  - Ну да, как все не просто все бывает,
          И этих истин, хватит мне вполне, спасибо, что напомнил.
          А то уж начал сомневаться я в себе.
          Вот так захочешь помощь оказать,
          А на тебя посмотрят, как на психа,
          Или, что хуже - начнут на помощь звать
          И пальцем на тебя же тычут..
          Тогда уже совсем потеря: кого спасать -
          "Тонущего" или себя..?!
          И не поймешь, где справедливость ту искать,
          Или во что поверить?

 Ангел: - А ты что думал -
          Жизнь наслаждения сплошные,
          А как же совершенства путь?
          И фраза: "Через терни к звездам"
          Тебе не сможет намекнуть,
          Что твоя жизнь в руках твоих?
          Твои поступки на сегодня -
          Прогноз на завтра составляют.
          И лишь добро в твоих желаниях
          Количество твоих же испытаний уменьшает?

 Бес:   - Вконец наш праведный, твои мозги запорошил.
          Уже и имени ты своего не вспомнишь,
          Не то чтобы сознание вернуть, меня хоть не забыл?
          А помнишь - как тебя хотели вечерком ограбить,
          И я вселив в тебя безумия силу -
          Тебе помог себя же отстоять, и покалечить трех громил...

Человек:  - От вас обоих, кругом голова -
          То про добро, то про бандитов,
          И оба правы вы в своем.
          Хотя вдвоем, я не пойму -
          Зачем меня делить вам надо,
          Когда при случае, угоден каждому бываю,
          И когда зол, и когда счастлив - своих эмоций не скрываю..

 Ангел: - А он ведь прав: чего мы спорим?
          Добра и зла всегда при нем хватает,
          Порой боится,злится, иногда геройские поступки совершает..
          По моему парня можно поддержать, на протяжении всей жизни.

 Бес:   - Ты снова прав, ни дать не взять,
          Ну Бог с тобой, и этого поделим.
          Теперь ему придется тоже помогать,
          Хотя иметь с людьми сознательными дело,
          Что Ангелу, что Бесу - всегда с руки,
          Ни то что - набожных и психов ублажать.......