Моя осень

Виктория Локтионова
   Там за окном сорвался лист с ветки. Куда он полетит? Что ждет его? И почему так трудно оторвать взгляд от этой осенней кутерьмы?

   Всё-таки я могу понять людей, которые на вопрос: «Какое время года вам больше по душе?» называют все, кроме осени. Осень – отшельница. Многими изгнана и мало кем признана. Что ж, живет ведь до сих пор истина: мы не видим, имея глаза, не слышим, имея уши. Кто же видел осень? Кто слышал ее?

   Я видела осень. Ее яркие, словно факел, деревья. Ее дороги, усыпанные золотом. Я видела ее слезы – она грустила, что отвергнута большинством. Я видела ее радость – ярким солнышком она высушивала лужи, согревала надеждой опавшие листья, а в душу мне приносила что-то такое теплое, приятное, родное...

   Я слышала осень. Она кричала, пронося ветер сквозь ветки. Она шептала, призывая остановиться, замереть вместе с ней. Она шуршала страницами моих воспоминаний, кружила  их вокруг меня, словно листья.

   Что-то оставила во мне осень. Что-то такое, что заставляет ждать ее, скучать по ней. Ведь ее природа – мое настроение, а к близкому по духу всегда тянешься. Иногда такая же грустная и унылая, иногда яркая и сияющая, но всегда надеется на лучшее. Она меня понимает.