Опус

Алексей Злой
Сентябрь влез в мое окно, громко чихая желтыми листьями. Мне было не то чтобы скучно, просто странно оттого, что мы снова не вместе. Дождь разливался по лужам. Совсем не грустно, нет. Просто странно, что сейчас ничего не может произойти. Ни сейчас, ни даже завтра. Все та же работа вкупе с незаметно приближающимися выходными. Нет места чуду. Смысл искать виноватого? Когда никто и никогда. Обижен на весь мир. А что ему? Миру, как обычно было безразлично. Ему всегда плевать на нужды и потребности Человека!!! Куда она ушла? На встречу холодным и грязным лужам? Ради чего? Вместо того чтобы быть со мною рядом? Я не настолько уж плох, чтобы быть легендой? Ты вспомнишь обо мне уважаемый читатель? Когда никого не станет, что ты будешь делать? Умирать как я? Нет, ты чего, остановись!!! Жизнь гораздо больше, чем ты себе можешь представить! Так что смысл искать виноватого, когда как ни крути ты в любом случае останешься крайним, минимум для других, максимум для себя! Она ушла в очередной раз, я здесь ни при чем. Обычная ссора, которая случайно закончила знакомым разрывом. Говори себе! И учи саму себя, хотелось сказать ей, а вместо этого глупое молчание. Конечно, давай, действуй, это твоя жизнь и решать тебе. Глупое молчание. Вместо слов и эмоций! Вместо всего остального. Когда-то были ты и я, и не никаких кроме! А что теперь? Слова...слова...слова...Кому они были нужны в эту чрезмерно скучную осень! Ушла, так навсегда, а что было до этого, есть ли толк вспоминать? Кхм, воспоминания, они режут горло, и прочее, прочее... Они меня всего разрывают на маленькие кусочки, в которых, как ни крути, остается память. Боже ж мой? Есть миллионы других в этом убогом городе! Отстань!!! Я вот возьму и сейчас лягу спать, и ты не приходи как обычно во снах!! Хватит! Устал! Мои сны никогда не сбудутся! Да, те сны, когда ты приходишь, и время останавливается! А что время? Песок, рассыпающийся сквозь пальцы, с абсолютной верой в отсутствие дальнейшего бытия! Детская песочница, в которой каждый строит свои куличики, где в итоге приходит один взрослый который все растопчет. Пусть он будет пьяный или может под кайфом, итог одинаков. Песок мимо пальцев! Ладно, а что делать? У меня есть варианты? Нет!!! Это даже не книга, которую я хотел бы написать, а просто художественный опус. Просто конфронтация мыслей в суе осенних вечеров.