Гроза влетела оголтело

Лариса Бесчастная
Гроза влетела оголтело,
Смела все чувства, залила,
И я в неё вступила смело,
Оставив смуту и дела.

Гремит, ругается природа,
Взывает к разуму меня:
«Зачем ты предалась невзгодам,
Всё сущее своё кляня?

Зачем исходишь ты в пустое?
Зачем ты маешься в тиши?
Покоя хочешь? Нет покоя!
Живи, дыши, греши, пиши!»

Грохочет всё в небесном чреве
Сверкают молнии власа –
О! Я сама в таком же гневе
И посылаю в небеса:

«Да, я такая! Да, грешна я!
С цинизмом сладить не могу!
В наивности порой смешна я,
Но честно я живу, не лгу!»

А небо молниями мечет
И глушит рокотом и громом,
И стынут в хляби грудь и плечи,
И возмущенье в горле комом.

Нещадно хлещет ливень щёки,
И вразумляет, и лопочет,
И смыть следы нелепой склоки
Душа измученная хочет…
 




======================================