Друзья

Милена Михайлова
- Мы должны любить ближнего… - назидательно пробормотал Женя и зевнул. – Это мои друзья, значит, и твои тоже.

Сегодня у нас были гости. Это друзья моего Жени. Они бандиты.
Три амбала пошире и покрупнее, чем мой бойфрукт, заняли весь широкий полосатый диванчик. Я в своём лучшем платье прикатила им столик с жареной курочкой и ушла в свою комнату по телефону болтать.

Я их боюсь, этих Жениных друзей. Они как приходят, сразу про разборки, у них пистолеты с собой. Один недавно банк ограбил, другой кого-то по башке долбанул, а третий вообще местный авторитет.
А Женя всегда говорит, чтобы я была с ними повежливее. А у них лапы здоровущие и взгляды сальные. Поэтому я юбку подлиннее надеваю. Мало ли что.

- Женя, зачем ты дружишь с бандитами? – каждый раз спрашиваю я.
- Это не бандиты, а друзья мои. Раз они мне дороги, ты должна принимать их такими, как есть. Такими, какими я их принимаю. Ведь абсолютного зла не бывает.

Он вздохнул и добавил:
- А если я с ними поссорюсь, то вообще не представляю, что будет…