Палка

Сергей Полярный
Я чё тебе щас расскажу. Вчера шла мимо помойки, смотрю, палка валяется. Хорошая такая, большая, метра полтора будет. Дай, думаю, возьму. На даче сгодится. Мой мужик эти палки бруском или браском называет. А сегодня еду в трамвае  счастливая, палку на дачу везу,обнимаю. Ко мне кондуктор подходит  и говорит:
-Плати за багаж. 
Ну, не хрена, себе думаю, багаж! Багаж на улице не валяется. Не буду платить и всё тут. А он мне:
-Плати, а то никуда не поедем.
-Заплачу я или нет, а общественный транспорт задерживать не имеете права, так что дуйте по прямой и не переживайте, а то ненароком свёрнете не туда куда надо, тогда чё делать будете.
Кондуктор глаза выпучила и орёт:
-Люда, стой! А вы, пассажирка, читайте правила.
-Щас, прочитаю, только очки достану и буквы вспомню. Не видишь, лыжу везу.
Кондуктор покраснела, из себя выходит:
-Какую лыжу?!
-Какую, какую – водную, деревянную.
Кондуктор, как язык проглотила - примолкла, стоит слюну сглатывает. Чё-то жалко мне её стало. Заплатила за лыжу, еду дальше. На остановке контролёр заходит. Я ему, как положено удостоверение об инвалидности к очкам поднесла, а он говорит:
-Этого мало. Паспорт нужен.
-А подпись президента тебе не надо?- отвечаю.
И надо же, зараза, не отвяжется никак. Пристал, как банный лист к заднице. Понравилась, наверное. Познакомиться, что ли захотел… Продолжает:
-Справка об инвалидности у вас есть?
-Есть, как положено дома в комоде лежит. И ключ от комода в надёжном месте.
-Какого цвета справка?
Я знаю, какого цвета у меня справка. Но ответа он у меня  шиш дождётся. Следователь нашёлся!
- А я чё-то не пойму. Я чё на приём к окулисту попала.
Контролёр постоял ещё немного, махнул рукой; так и смылся и свиданья не назначил, оглоед!
А ещё в очках, и с виду культурный такой.

23. 08 2011г.