Любил и жил я - Невзначай!?

Павел Яковлевич Клочков
Неумолимы воды Стикса
Коварно Небо и Судьба…
Готовятся к отлёту птицы,
Как  жизнь нелепа, иль… Глупа
………………………
На моей странице, есть стих:
Мы Зиму - Перезимовали!!!
 - стихи, 07.03.2011 22:32
………………
Неуклюже самого себя цитировать. Но всё же:

- Жара. Проклятая жара…
И с нею мир как будто проклят
В любви я клялся Вам вчера:
- Увы, мадам я был не понят.
…………………..
Тему Осени, из этого цикла я вынужден изменить.
Ну, вынудили обстоятельства
         – «шерше ля фам»
……………..
Пишу я вновь… Для Вас – Мадам.
                ……………………..
********
Вот гаснет лето, как свеча.
Цветы. Деревья увядают.
Всё знают Звёзды, но молчат…
Тебя вдруг нет… И я скучаю.

Рубить умеем мы с плеча,
И ставить на ребро вопросы:
- Все встречи наши… «Невзначай»???
А дальше… Холода и Осень…

Я загляну к Тебе на чай
Ну, да…
      Досмотрим мы «Сватов».  *1.
Не сбросишь руку ты с плеча…
Я тот – «Рояль среди кустов».

Поговорим мы о пустом:
- Пороки мира, они нетленны.
Затем ты вздрогнешь…
                А потом,
Халат натянешь на колени.

Как тщательно, ты вытрешь стол…
И мы не сядем уже рядом,
Я посягал на твой престол:
- Слепяще мёртвый… Тот порядок.

К чему тогда пишу я стих.
Совру сказав – «Души не чаю»
Жара вот спала, день так тих:
- Что я ищу… О «чём» мечтаю!?

…………….
Впрямь гаснет лето, как свеча.
В снопы увязаны колосья
Любил и жил я… «Невзначай»!?
Есть осень года…
                Есть жизни ОСЕНЬ!
……………….
Цитирую опять, ибо вынужден сам себя цитировать…
*****
Жара. Проклятая жара…
И с нею мир как будто проклят
В любви я клялся Вам вчера:
- Увы, мадам я был не понят.

Запретный плод, не так уж сладок
А мы то разеваем рот…
Запретный плод и горечь яда…
А чаще гнилью отдаёт.
…………………………
У вас ВСЕГДА, «во всём»…  Порядок…
В душе нет злости… Ведь не хам.
…………….
Мы будем «снова»... сидеть рядом.
Пойми ж меня – «Шерше ля фам»???
                ………………..

Примечания.
 *1.
 ...Досмотрим мы «Сватов». 
 Великолепнейший фильм из пяти серий.
 Горечь нашего непонимания, мы разбавляли
 Юмором сцен, искромётного  фильма. «Однако»…
                ,,,,,,,,,,,,,,,,,,

23. 08. 2011.