Кто я тебе?

Северный Бриз
Кто я тебе? Лишь только близкий друг?
Я тот, кто в курсе всех твоих желаний.
Я лучшая подружка, сердца стук,
Хранитель памяти, несбывшихся мечтаний.

Я буду рядом и в печали, и в борьбе.
Я буду радоваться всем твоим победам.
Плечо подставлю, потреплю по голове,
Но почему так больно делать это?

И почему меня корёжит и трясёт,
Когда ночами к дому возвращаюсь.
Я засыпаю с мыслью о тебе,
И с той же самой мыслью просыпаюсь.

Ну почему от зависти дрожу, к нему,
Когда он на больничной койке.
А рядом ты, не выпуская рук,
Сидишь и улыбаешься с любовью.

Ты спросишь, если я не удержусь,
И снова не смогу сдержать эмоций:
"О чём грустишь?" Я криво улыбнусь,
Вдохну поглубже, и отвечу: "Просто..."

Собравшись с мыслями, повыше вздёрну нос,
Скажу: "Не выспался, устал, меня морозит.
Нормально всё, отлично, нет угроз,
Вот кофе выпил, уже чувствую, проходит."

Кто я тебе? Пускай я только друг,
Пусть ничего другого не увидишь.
Я буду рядом, я твой сердца стук.
Кто я тебе. Вопроса ты не слышишь...