***

Лоза Виноградная Чиковани
 
я не забыла как дышать...просто сердце давит легкие
как говорить не забыла просто порой слова лишние
власть над иллюзией слишком сложная ноша
но слишком сладкая что бы оставить ее в прошлом

прометей........забери мою душу........
она утратила веру....она утратила сущность
окружающяя реальность крушит мое сознание
помимо мгновений счастья, несет часы разочарования

а впрочем я опять мила, улыбчива к себе и людям
вам ли судить меня когда я рвусь на части от удушья
как гнусно, и порой часы я отравляю себя мыслью
как много лето брошено зря на поиски слепого смысла
               
                ***
Одиночество хуже боли, не сильнее но крепче стали
Тонкой линией проволки, ворошит то что звали памятью
Не понять им беззвучных криков, ужас страха застывший в взгляде
И как ангелы душ наивных, робконо подрываем сознание