Старые пословицы - на новый лад... 4

Владимир Гонтарь
   Судя по количеству прочитавших, и оставивших отклики, эта  рубрика вызвала определённый, и даже могу сказать более -  значительный интерес. Решил я продолжить её. А удалась или нет очередная подборка, судить вам.

1.«В муках роди чадо своё!». Воззвание к авторам Прозы.ру

2. «Я – последняя буква в алфавите». Зато первая: «Я – гений!»

3.«Муж объелся груш».На даче этим летом  хороший урожай.

4.«Глас народа – глас божий». И на то, и на  другое правительству наплевать. Но к выборам вспомнят.

5.«На душе кошки скребутся». Интересно, а как они туда попали?

6.«В бедах человек умудряется»…а в достатке наслаждается. Мудрость - наслаждению   
      не товарищ!    

7.«В одно ухо вошло, в другое вышло». Садо- мазо.

8.«Сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько душ я загубил!» Свиной грипп.

9.«В каждой избушке – свои игрушки». Фаллоимитатор.

10.«Боится, как чёрт ладана». Кто сказал, что боится?! Ладан чёрту не помеха, водку     пьёт и ржёт от смеха!

11.«Болезнь легче предупредить, чем лечить». Эй, болезнь! «Канай отсюда! Рога поотшибаю, редиска!»

12.«Бог создал три зла – бабу, водку и козла». А потом подумал и досоздал ещё – тёщу, пиво и футбол. Вот!

13.«Было – да сплыло». Унитаз.

14.«Будет и на нашей улице праздник!» Кричали «голубые» после отказа в проведении гей-парада.

15.«Было бы болото, а черти найдутся». Девиз кадрового агентства.

16.«В зимний холод всякий молод!». Любовник на балконе в чём мать родила.

Если хочешь отругать – можешь смело тут писать! А захочешь похвалить – бочку мёда можешь слить! Отклики принимаются любого формата и любого вида. От «ню» до научных трактатов с последующей защитой диссертации.

P.S. Демотиватор тоже моего изготовления. На нём моя знакомая с сайта Мой Мир - INGA