Разговор о любви..

Николай Нефедоров
        Разговор о любви..

-Ало!  Алло! Дорогая моя! Ты слышишь?
-Да дорогой, я  слышу тебя.
-Ты где?
-Я на Юпитере, милый, застряла..
 
-А я  тебе с Марса звоню.
Залетел на два дня, понимаешь.
Дела все, дела.  Я тебя потерял..
Очень увидеть тебя я хочу.

-Да, здесь я.  Куда  же я  денусь.
Только я, завтра на Венеру лечу.
-Давай,  может, встретимся, а?
-Надо время нам сверить
И маршрут  посчитать.

-А давай, на планете Земля?
Как раз посредине пути..
-Ой, что ты! Я по ней не скучаю.
Там  появляться  мне не с руки..

-Ну,  тогда на Луне, дорогая.
-А, если, на обратной её стороне?
Там отель.  Может там, остановимся?
-Ну, ладно. Луна так луна.. Сверим часы.
Свиданье тебе назначаю..
- Милый позвонишь, попозже  ты мне.
Я буду скучать.. Ты же знаешь.

-Ладно. Сейчас я спешу. Пора  вахту сдавать.
Пространство не нужно ерундой заполнять..
Наш разговор  вся Вселенная слышит.
Пока, дорогая.. Говори лишь по делу.

-Милый позвонишь? Буду очень скучать.
-Да-да! Я тебе  позвоню, дорогая..
Запомни, слова - тебя я люблю..
И звезды о чувствах впервые узнали..