Только не политика

Валерий Мухачев
Вчера нечаянно залез в какой-то раздел Интернета. Как я туда попал? Щёлкал, щёлкал и дощёлкался! Интере-е-есно! Ну, всё о политике! Даже в глазах зарябило.
Досталось-таки на орехи Горбачёву! И поделом. Сколько можно было пассы делать руками, как Алан Чумак? Ну, месяц-два. А то, что перестройка затянулась, сам виноват!
Вот сегодня повторяется ошибка Горбачёва - борьба с пьянством!

Не выйдет, господа! У товарищей не вышло, и у вас то же самое будет!
Ну, может быть, чуть иначе. Но в копилку Государства недоклад рубля получится, что будем делать?
На нефть надеяться хорошо, на газ - хорошо. А на пиво - ещё лучше!

Ну, это я говорю, как заинтересованное лицо. Сам я пиво не перевариваю, то-есть,
желудок уже не принимает. Водка мне, тем более, противопоказана. Но пенсию мне выдайте полностью, желательно, с довеском! А довеска я уже давненько не получаю.
И, заметьте, по нему скучаю!

Ну, в том разделе Интернета многим досталось. Особенно Военному Ведомству. Некоторые товарищи не уверены в том, что атомная война может выявить победителя.
С этим я совершенно согласен. Сегодня ураганы такой силы, что любой атомный удар будет похож на бумеранг: по ветру что будет послано в стан врага, то же самое вернётся к Победителю!

А что там я ещё узрел и внимательно прочитал, как-то из памяти выпало, потому что компьютер вдруг завис! Завис настолько намертво, что я пожалел о своём любопытстве. Но я ведь не виноват?

Долго я бился, искал причину. Нашёл. Вернулся в родную стихию "проза.ру" и докладываю вам, господа, ну и - товарищи тоже, что больше в тот раздел Интернета вщёлкиваться не буду.

Ижевск, 2011 год