Сверхновый Завет

Александр Савостьянов
                «Сердце моё говорит от Тебя: «ищите лица
                Моего»; и я буду искать лица Твоего, Господи»
                Псалтирь   (26:8)


– Воскресни! – Изрёк Голос. – И встань!
     И открыл Он глаза, ибо светло стало в Пещере. И предстали перед Ним два мужа в одеждах блистающих.
– Кто вы? – Спросил их Иисус.
– Я – Оанн! – Представился седобородый Старец. – Я пришёл из Прошлого…
– Я – Бион – человек из Будущего! – Почтительно склонился молодой человек.
– Как далеко минувшее и близко грядущее? – Уточнил Иисус, с любопытством разглядывая обоих.
– Я помогу Вам увидеть Прошлое и предвидеть Будущее! Надо только войти в пространство Того Света! – Пояснил Оанн. – Тот Свет – особое пространство, насыщенное информацией, откуда я получаю всю необходимую силу и энергию…
Пещера словно вся засветилась изнутри, а из центра её прямо в небо взметнулся мощный пронзительно сияющий энергетический столб. И молчал Иисус. И Бион безмолвствовал.
          Оанн ступил в центр столба и весь растворился в нём. Оанн медитировал. Столб приобрел необычную тёмную сиреневую окраску, а внутри него ярко вспыхнули два взаимно перевернутых треугольника, в мгновение ока наложившихся друг на друга. Шестиконечная звезда, неистово пульсируя в центре столба, поднималась всё выше и выше. Пульсация постепенно ускорялась, и, наконец достигла той степени, когда внутри столба появилась тонкая энергия, открывая окно совсем в иной мир – мир минувшего: мир последнего потомка легендарных Атлантов. Вход в пространство Того Света был разрешён!
          …И увидел Иисус древнюю землю и чистое небо над древними городами, великую Атлантиду, сказочных атлантов и кариатид неземной красоты в садах окаменевших снов, парящие крылопланы над сверкающими башнями из редкоземельных металлов…
Казалось, что прошла целая вечность…
И Солнце стало мрачно, и Луна сделалась, как кровь… и вот, произошло великое сотрясение, и Остров сдвинулся с исконных мест своих… и даже гор не стало: всё поглотила водная стихия, всё исчезло в пучине морской. И небо скрылось, свившись, как свиток, во тьме веков…
– Это всего лишь тень прошлого, – вздохнул Оанн. – Начало и конец, первый и последний…
            И увидел Он  иное небо и новую землю, ибо прежнее всё миновало, древнее прошло, а новое только начиналось: теперь перед Ним проносились воинственные племена друидов, обжигал душный смрад средневековья; века географических открытий и затянувшихся мировых войн сменились сказочной идиллией космических поселений и цветущих садов среди стоэтажных небоскрёбов в фантастическом мире компьютерных технологий и биоэнергетики… И люди… Много счастливых лиц и очаровательных улыбок, настоящего счастья и искренних переживаний…
– Воистину блажён кто верует! – Изрёк Иисус.
           …И упала с неба на землю большая звезда, камни небесные и град ужасный – на несчастные головы… Великое потрясение!
           И услышал тогда Иисус пророческие слова, ибо так сказал мудрый Оанн: «Отче! Для того я и поставил тебя, чтобы взойти на Тот Свет, ибо люди ищут мудрости, чтобы уберечься от грядущей напасти!»
           И увидел Иисус безутешных учеников своих. И приблизившись к ним, сказал им: «Дана мне всякая власть на небе и на земле... Не станем же более судить друг друга, прежде всего мы должны спасти не столько самих себя, но… ради жизни наших будущих поколений – во имя Отца, Сына и Святого Духа! Благодать Вам и мир всем Вам!..»
И когда благословил их, стал отделяться от них, и возноситься всё выше и выше, и стал невидим для них…
            Я – Бион – человек  из будущего, истинно говорю вам: только познав Тот Свет, можно спастись на Этом…
Аминь!